6. Изменения

2.3K 98 29
                                    

Глава для моей любимой Daddy_Fuck_1

POV LOUIS

О боже, моя голова! Сколько я вчера выпил? Я сейчас сдохну! Вот блять!

Я подпрыгиваю с кровати и бегу к унитазу, в который выблевываю все дерьмо, что вчера выпил. Отрываю свою задницу от кафеля и принимаю душ.

В школе отсутствуют половина старшеклассников, а другая половина ходит как зомби. Найл сегодня дома «болеет», а Лиама я пока не встречал.

В столовой после третьего урока я сижу на своем привычном месте за нашем с парнями столом, когда дверь в столовую громко открывается и моя челюсть отпадает. В столовую вошли Стайлс (без своей курицы на шее) и Зейн, который вел за талию Лиама. Парни осмотрели столовую и, заметив меня, пошли к нашему столику.

— Привет — веселой произнес Лимо, светясь от счастья как новогодняя ёлка.

Малик, не говоря ни слова, просто с улыбкой пожал мне руку.

— Привет — немного охуевше проговорил я.

Пейно хотел сесть рядом со мной, но пакистанец не дал ему этого сделать, приятную парня к себе на колени, от чего щеки Лиама по цвету напоминали переспевшую помидорку. Парень посмотрел на меня взглядом «потом все объясню» и стал есть, пока Зейн целовал его плечи и шею, смущая парня все сильнее и заставляя меня все больше и больше охуевать от этой ситуации.

Рядом со мной приземлилась задница кудрявого.

— Привет — странно произнес мне на ухо хриплый голос мудака.

— Привет. — сухо ответил я, не отрывая взгляда от тарелки с едой.

— Не хочешь прогуляться после уроков? — мягко произнес Стайлс мне на ухо, опаляя его горячим дыханием, которое я почему-то захотел ощутить на своих губах. Так стоп, Льюис, что за херня? Походу алкоголь еще не до конца вышел из моей крови. Мои глаза расширились, как только я понял, что кудрявый предлагает мне. Что он только что сказал? Он головой ударился?

— С тобой? — ошарашенно спросил я, оторвав свой взгляд и теперь смотря прямо в его зеленые глаза. Вау,  не замечал раньше, что они такие зеленые. СТОП, ЛУИ, НЕ О ТОМ ДУМАЕШЬ!

— Ну да.

— С тобой все хорошо? Ты сначала меня оскорбляешь, потом лапаешь, потом пугаешь, а сейчас зовешь гулять? Нет, спасибо, я не хочу, чтобы потом мой труп нашли в городском парке. — раздраженно и смотря прямо в изумрудные глаза сказал я, чем вызвал лишь ухмылку на лице кудрявого.

— Ну как хочешь, принцесса — произнес парень, вставая из-за стола, — и да, парк- слишком примитивно, я бы придумал что-нибудь по лучше для тебя — подмигнул парень и ушёл из столовой.

Я посмотрел на Малика и Пейна, которые все это время охреневше наблюдали за нами.

— Ну ни хрена ж себе! — произнес пакистанец.

Я непонимающе посмотрел на парня.

— Он позвал тебя на свидание. Этот парень ни когда ни кого не звал на свидание. И ему ни когда ни в чем не отказывали.

— Все когда-то бывает впервые. — пожал плечами я и ушёл из столовой.

А вот и новая глава. Надеюсь кто-то ждал.
All the love 🖤

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя