15. Утро

1.7K 72 19
                                    

Открываю глаза и мой взгляд сразу фокусируется на расслабленом лице кудрявого парня. Закрытые ресницы трепещут от лучиков утреннего солнца, играющих на его лице. Тянусь к пухом приоткрытым губам своими и оставляю на них сладкий поцелуй. Спускаюсь взглядом по идеальному телу моего парня и натыкаюсь на утреннюю эрекцию. В голове моментально рождается гениальная идея. Думаю папочка понравится.

Скользко руками по совершенному накаченому телу, попутно оставляя поцелуи на шее, груди, кубиках пресса и под пупком. Охватываю вставший член парня рукой и пару раз провожу по нему вверх - вниз. С губ кудрявого слетает тихий стон и я поднимаю взгляд на его лицо, на котором появилась блаженная улыбка. Облизываю головку парня, на которой появились капельки смазки и начинаю выводить языком узоры, при этом вожу рукой по всей длине. С губ Гарри слетает все больше и больше стонов. Беру головку в рот и начинаю посасывать, при этом не забывая следить за лицом парня. Когда я начинаю вбирать длину в себя, он резко распахивает глаза и громко стонет. Длинные пальцы зеленоглазого зарываются в мои волосы и начинают двигать моей головой, насаживая на свой член. Через несколько минут кудрявый с громким стоном изливается в мой рот. Глатаю семя, ни опуская ни единой капельки.

- Доброе утро, папочка. - На моем лице появляется широкая улыбка.

Гарри берет меня за руки и тянет на себя для поцелуя.

- Доброе утро, малыш. Всегда мечтал так проснуться. - Еще хриплым ото сна голосом произносит парень. - Как твоя попка? - шатен погладил ноющие половинки.

- Если я не смогу ходить, а скорее так и будет, тебе придется меня носить. - Серьезно сказал я, на что барашек усмехнулся.

- Без проблем, принцесса. Люблю тебя. - Гарри поцеловал меня в губы, крепко прижимая к себе.

- Я тебя сильнее.

Как бы я хотел, чтобы так хорошо было всегда.

Все так прекрасно, но что если это лишь затишье перед бурей?

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя