POV. LOUIS
После ужина Гарри пошел в нашу спальню, я слышал, как он с кем-то ругался по телефону, но не слышал о чем. Думаю надо перебраться, А то этот хоть и любимый, но все равно мудак разгромил к хуям пол кухни.
Стою, мою посуду и слышу, что вопли кудрявого больше не доносятся до моих ушек. Через секунду на моей талии появляются большие теплые ладони.
— С кем ты там ругался? — Мое любопытство все ни как не могу уняться.
— С Зейном. Забудь. — Барашек уткнулся своим носом в основание моей шеи.
— Все в порядке? Почему вы ругались?
— Забудь, котенок, не хочу, чтобы ты забивал свою головку этим дерьмом.
На несколько минут мы погрузились в уютную тишину. Я молча домыл посуду, а Гарри все так же стоял уткнувшись в мою шею.
— Солнышко, все хорошо? — Слова робко вылетели из моего рта.
— Я тебя люблю. — Произнес мне в шею кудрявый парень.
Я забыл как дышать, сердце с невообразимой силой билось об ребра, наровя выпрыгнуть.
— Я… Гарри…
— Малыш, я правда тебя люблю. Очень сильно, до боли в груди. Я даже не представлял, что можно ТАК сильно любить, тем более за такой короткий срок. Я хочу, чтобы ты знал это что бы не случилось. — Я стоял и просто не знал что сказать. Мне приходилось только мечтать, что однажды Гарри скажет мне эти слова. На мое плечо упало пара слезинок парня и только тогда я понял, что по моему лицу тоже текут слезы.
— Гарри, я тоже тебя люблю. — Мой голос все же дрогнул.
Я повернулся в руках парня и посмотрел в его покрасневшие от слез глаза.
— Не делай мне одолжения. — произнес парень, на что я непонимающе вскинул брови.
— Гарри, ты баран? Я сказал, что тоже люблю тебя, а не сделал одолжение.
— Ты сказал «тоже», как будто делаешь мне одолжение. Не говори так. — По лицу парня скатилась новая слезинка. Все еще не могу поверить, что Гарри плачет. Это же охренеть можно. Представьте себе высокого, уверенного в себе, накаченного парня, круче которого только варенные яйца, и который ни когда в жизни не плакал, и сейчас он стоит передо мной и плачет. Пиздец. Что я делаю с людьми?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
FanfictionПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"