POV. LOUIS.
Прошло два дня. Я больше не видел Гарри. Лиам сказал, что он больше не приходил. В груди так тяжело...
Сегодня приходил врач и сказал, что меня можно выписывать, он сказал, что мое психическое здоровье стабильно. Могу сказать, что он явно херовый врач потому, что мое психическое здоровье далеко от стабильности. Ну и похуй. Все лучше, чем лежать весь день в этой дерьмовой палате и пялиться в потолок.
_________
Выхожу из палаты, неся в руках небольшую сумку с вещами, что мне принесли друзья и... Гарри.
Лиам встречает меня на улице и забирает сумку из рук, кладя ее в багажник машины. Я молча сажусь на переднее сиденье рядом с водителем и пристегиваю ремень. Лиам садится на водительское сиденье и молча везет меня домой.Захожу в дом и на пороге вижу диск без подписей, поднимаю его и рассматриваю. Посмотрю потом. Прохожу в дом. Везде темно и тихо. Так пусто. Как у меня в душе. Отец снова уехал по работе и я буду один около недели. Шикарно.
Лиам заноси сумку в мою комнату и ставит на кровать, после выходя на кухню, где был я.- Я все занес. - Его голос грубо резал тишину.
- Да. Спасибо. - Мой голос слишком хриплый и непривычный. Сколько я не говорил?
Лиам молча обнимает меня, шепча что все будет хорошо и уходит из дома. Просто уходит. Тишина окутывает меня, позволяя погрузиться в мысли. Накладываю себе еду, что принес перед моим приездом Хоран и сажусь за стол. В полной тишине тыкая вилкой в тарелку. Вспоминаю о диске и быстро иду за ноутбуком. Ставлю технику на стол, оставляя диск и нажимаю "плей".
Черный экран, на котором через минуту появляется лицо кудрявого парня. Его лицо опухло, но щеки впали, глаза красные и в них больше нет того живого огонька.
- Привет, Луи. Я узнал, что сегодня тебя выписывают, надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь. В общем, я хотел тебе рассказать почему сделал то, что сделал. Я уже не рассчитываю на прощение. Я понимаю, что ты меня никогда не простишь.
Гарри вытирает многочисленные слезы, стекающие с его лица.
- Но я все равно хочу все тебе рассказать. Надеюсь, что ты не выключишь эту запись. И так... Начнем...
Помнишь нашу первую встречу? Ты был таким дерзким, никто никогда со мной так не говорил...Зеленоглазый улыбается сквозь слезы и смотрит на свои руки.
- ... Меня тогда это так разозлило. Я решил поставить тебя на место, но Зейн предложил другую идею... игру... Он хотел, чтобы я перестал с тобой в прямом эфире... Ты меня так разозлил и я не думая согласился. Я был таким мудаком... В общем я начал ухаживать за тобой и так получилось, что, узнав тебя по лучше, я влюбился. Я сказал Зейну, что не хочу "играть", но ему это явно не понравилось... Понимаешь, моя сестра лежит в коме. Зейн стал угрожать, что убьет ее, а зная Зейна, могу сказать, что он не шутил. Кроме этого, он угрожал тебе... Он сказал, что если я не сделаю это, то сделает он и пара его друзей...
Из моих глаз уже нескончаемым потоком текут слезы, когда парень тяжело вздыхает, и продолжает говорить.
- Я не мог этого допустить...
Извини меня? Я знаю, ты никогда этого не сделаешь...Из зеленых глаз нескончаемо текут слезы и парень смотрит прямо в камеру, прожигая меня взглядом. Я почти не вижу его лица из-за слез.
- Я больше тебя никогда не побеспокою. Это все, что я хотел рассказать тебе, когда пришел тогда в больницу. Я помню твое лицо. Твое ангельское лицо. Ты смотрел на меня с током страхом и ненавистью. Я никогда не прощу себе то, что сделал...
Гарри замолкает.
- Это, пожалуй, все, что я хотел сказать. Я тебя люблю. Слишком сильно. Я отдал тебе свое сердце, а человек не может жить без сердца, вот и я не могу жить без тебя. Я буду любить тебя всегда.
Экран тухнет. Я несколько минут смотрю в черный экран, а потом встаю со стула и бегу к входной двери. Втискиваю свои ноги в ботинки и бегу. Бегу к его дому. Холодный ветер обжигает кожу, ноги уже ужасно болят, но я бегу.
Стою около его двери и стучу со всех сил, но мне никто не отвечает. Дергаю ручку и открываю дверь, сразу забегая во внутрь.
- Гарри! Гарри, пожалуйста выйди! - Кричу на весь дом, стирая слезы с лица. Но в ответ мне лишь тишина.
Бегаю по комнатам, но нигде не нахожу самого дорогого для меня человека. Останавливаюсь около последней комнаты, которую я еще не проверял. Открываю дверь в его спальню и вижу парня, лежащего на полу.
- Гарри? - Колени дрожат, когда я подхожу ближе.
Кричу. Крик на столько громкий, что закладывает уши. Падаю на колени и притягиваю уже остывшее тело к себе, крепко прижимая. Он не мог. Он не мог! Мои руки испачканы кровью. Он не мог...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
FanfictionПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"