18. Half a heart

1.5K 65 14
                                    

POV. HARRY

В голове повторяются слова Лиама: «Это все из-за тебя». Я знаю. Горло разрывает громкий крик отчаяния. Он меня не простит. Я не мог не сделать это. Крушу коридор больницы. Пелена слез застилает глаза и я ничего не вижу. Я рыдаю. Слезы нескончаемым потоком текут из глаз. Я не плачу, а рыдаю, как маленький мальчик, который узнал что его мама больше никогда не вернется домой. Забиваюсь в угол и просто плачу. Я должен всё объяснить. Он должен знать, что у меня не было выбора. Я причинил ему такую боль. Сердце разрывается на осколки. Всё из-за меня. Я виноват. Он пострадал из-за меня.

Не чувствую ничего кроме всепоглощающей боли. Она разрывает меня, пожирает изнутри. Хочется просто вырвать себе сердце из груди и выбросить его. Но я не могу этого сделать. Не потому, что не могу достать сердце из груди, а потому, что оно находится у голубоглазого парня в палате, куда меня не пускают. Мое сердце принадлежит лишь ему. Находится лишь в его власти. Без него я не смогу жить, не смогу существовать.

Ваш блудный автор вернулся. Можете кидать в меня тапки. Теперь я буду выкладывать новые главы чаще. У меня появилось больше свободного времени и готовьтесь вас очень скоро ждет огромное количество боли.
Все для вас.

All the love ♡.

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя