POV. HARRY
Иду в школе с Зейном, который уже с утра решил взорвать мой мозг:
— Ну как продвигается игра? — с ухмылкой произнес парень.
— Отлично — ухмыльнулся я — этот «натурал» скоро сам для меня ноги раздвинит.
— Я в тебе не сомневался — похлопал меня по плечу шатен.
Мы шли по коридору, когда Зейна увидел около шкафчиков Луи и Лиама — парня, в которого Зи был влюблен еще с начальной школы. Рядом с ними стоял Джастин- уебок, которого я ненавижу больше всего на свете. Когда я увидел, как этот урок дотронулся до плеча Луи, мне захотелось его прикончить и закапать под мостом. С чего бы это? Я же не ревную? Нет. Что за бред. С какого хер бы мне ревновать Луи к этому сученышу? Я просто хочу его убить. В этом нет ни чего странного. Ведь все иногда представляют, как окунают другого парня в чан с серной кислотой. Ну наверно…
— Эй, друг, все хорошо? — До выдернул меня из моих маниакальных мыслей и притащил в сторону парней.
POV. LOUIS
Я разговаривал с новым знакомым, когда когда к нам подошли Зейн и Гарри.
— Не обращая внимания на нас, Зейн затянул Лиама в поцелуй. Мои глаза в миг стали похожи на два блюдца при виде этого. Я конечно знал что происходит между этими парнями, но это было слишком неожиданно. Стараясь перестать смотреть на то, как эти двое пожирают друг друга, я перевел взгляд на Гарри.
— Привет, ёжик — кудрявый барашек наклонился и оставил мягкий поцелуй на моей щеке, от чего мое лицо по цвету не отличалось от помидора, а тело как будто прошибло током. Так, Льюис, помни, ты — натурал. На лице Гарри заиграла улыбка, слишком прекрасная для этого мира.
— Какой у тебя сейчас урок, малыш? — спросил кудряш.
— История — грустно вздохнул я, пока мое лицо еще больше заливалось краской от нового прозвища.
— У меня тоже! — весело воскликнул парень, широко улыбаясь.
И сейчас я реально захотел на историю — предмет, который ненавижу всей сущностью на протяжении всей своей дерьмовой жизни. С чего бы это?
Кудрявый взял мою руку и переплел наши пальцы. Только от одного его прикосновения я готов был умереть, что уж говорить о том, что он держит меня за руку.
— Пошли, а то опоздаем — произнес парень и повел меня в сторону кабинета истории.
Уходя, Гарри угрожающе посмотрел на Джастина, который стоял на том же самом месте, что и до прихода Гарри и Зейна, который до сих пор не отлип от Лиама. Мне кажется, они сейчас здесь трахнутся.
Когда мы уже подходили к кабинету, Гарри отпустил мою руку и прижал к себе за талию.
— Больше ты не строишь из себя натурала — прошептал мне на ухо барашек.
— Иди к черту, Стайлс — смущаясь ответил я. Старший лишь издал смешок мне куда-то в шею.
— Признай, я же тебе нравлюсь — не унимался зеленоглазый, от чего мои щеки вновь покраснели.
— Отстань от меня, Гарри. — лишь ответил я.
— Ну же, малыш, я же знаю, что нравлюсь тебе, просто скажи это.
Я остановился посреди коридора. Это козел меня заебал.
— Что ты хочешь услышать от меня, Гарри? Что ты мне нравишься? Так вот: ты мне нравишься! Ты хоть и конченный мудак, но ты мне нравишься. И вообще, как ты можешь не нравиться? Ты вообще себя видел? Ты же блять как херов Аполлон, но это не меняет того, что ты мудак. Ты это хотел услышать? — прикрикнул я так, что на нас посмотрела добрая половина школьников.
Несколько секунд Гарри тупо смотрел на меня, но потом накинулся на меня с поцелуями.
— Да именно это, малыш, именно это. — Между поцелуями проговорил Гарри.
POV. HARRY
После слов Луи на сердце стало так тепло, что мне захотелось целовать и обнимать его всю жизнь, ни на миг не отпуская. Что со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
FanfictionПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"