21. Moments.

1.6K 62 54
                                    

POV. LOUIS.

Уже два дня как умер Гарри. Два дня, как умер я. Вы скажете: «Что за бред? Вот же ты, ходишь, дышишь». Да, но не стоит говорить, что я пытался избавиться от этих «привилегий». Уже два дня, как моя жизнь не имеет смысла. Вы когда-нибудь замечали, насколько жизнь пуста и сера? Я провел эти два дня плача. Опять. Такое чувство, что я больше не могу ничего, кроме как плакать. Каждая вещь мне напоминает о Гарри — человеке, которого я любил слишком сильно, человеке, который сломал меня, но который показал мне как любить, человеке, который, убив себя, убил и меня…

__________

Идет дождь. Даже само небо плачет. Сегодня похороны Гарри…
Я не могу это принять, этого не может быть. Мой Гарри, он не мог умереть, он не мог так поступить со мной!

Здесь слишком много людей. Все стоят в черной одежде. Представляю, как бы к этому отнесся Гарри, он бы фыркнул и сказал: «Жалкие, пафосные уроды. Пришли сюда только поесть и напиться за мой счет». Я невольно грустно улыбаюсь и чувствую, как по лицу стекают новые слезы, от которых мои щеки не просыхали уже слишком долго.

Гроб.

Это слишком страшное слово.
Я подхожу к деревянному ящику и замираю. Это не Гарри. Этот парень не похож на моего Гарри. Он слишком бледный, всегда малиновые губы сейчас совсем светлые. Каштановые волосы выглядят слишком темными, щеки впавшие и нос слишком острый. Это не может быть мой Гарри, но все же это он…
Его волосы беспорядочно лежат на подушке и я невольно вспоминаю наши выходные, когда я просыпался и видел этого ангела рядом с собой. Такие длинные ресницы закрывают глаза и как же хочется, чтобы он их открыл, но он этого не сделает. Я больше не могу сдерживаться. Провожу кончиками пальцев по острой скуле и нежно едва прикасаюсь своими губами к холодным безжизненным губам парня, тихо шепча:

— Я тебя так сильно люблю. Скоро мы будем вместе.

С моих щек стекают слезы и падают на лицо Гарри. Я трепетно стираю их и слышу, как мне говорят, что пора закапывать.

Последний раз целую парня в лоб и отхожу. Смотрю, как гроб закрывают крышкой и погружают в землю. Я не могу на это смотреть.
Я просто ухожу.

Иду под дождем около дороги, стараясь ни о чем не думать. Горло неприятно сжимает узкая горловина рубашки и пиджак стал слишком тяжелым, но мне все равно. Рядом притормаживает машина и я открывается окно.

— Луи, давай я тебя довезу.

Смотрю на Лиама и молча сажусь к нему в машину.

Через несколько минут мы подъехали к моему дому и я ни сказав ни слова выхожу из машины и захожу в дом.

Зайдя в дом, скидываю с себя пиджак и рубашку. Не задумываясь о грязи на ботинках, в обуви прохожу в свою комнату.

Мысли о Гарри пожирают меня. Он мертв из-за меня. Если бы я его простил, то он был бы жив. Я ничтожество. Все из-за меня.

Достаю из тумбочки лезвия, что недавно купил и раскрываю одно.

Я ничтожество. Надрез. Он умер из-за меня. Надрез.

Боль растекается по телу и я смотрю, как кровь торопливо стекает по руке. Голова начинает кружиться и я сажусь на пол, опираясь головой о стену и прикрываю глаза.

— Я иду к тебе…

Пустота

P.S. This is not the end.

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя