POV. LOUIS
— Ты чего такой напряженный? — спросил я у мистера кудряшки, когда мы уже пять минут молча ехали в его машине.
Парень повернулся ко мне лицом и на его лице растянулась ухмылка.
— Это вообще-то из-за тебя, малыш. — Парень повернулся обратно к дороге.
Что? Из-за меня? Что я уже опять успел испортить?
— Я что-то не так сделал? — спросил я, опустив глаза на свои руки, а барашек лишь хмыкнул.
— Да нет, малыш, просто из-за тебя у меня возникла небольшая проблемка. — Сказал зеленоглазый и перевел взгляд на свою промежность, которая заметно выпирала. Мои глаза полезли на лоб, а щеки вмиг стали краснее помидоров.
— У тебя что…? — Кудрявый кивнул. — Из-за меня?
Мне кажется мои щеки еще ни когда не приобретали такой яркий оттенок красного.
— А из-за кого же еще? — ухмыльнулся парень, посмотрев на меня — Ты ходил по дому в одних трусах и еще когда ты нагнулся… мммм… Я боялся не содержаться.
Парень явно надо мной издевался, это я мог сказать по его ухмылке, с которой он сидел. Ну ладно, держись, Гарри.
POV Harry
Блять из-за этого парня умения стояк. И что мне теперь с этим делать? Я уже раз двадцать представил как трахаю этого чересчур милого паренька и как его стоны разносятся по всей округе, пока я втрахиваю его невинное податливое тело в заднее сиденье машины. Надо прекращать эти мысли, а то это не как не помогает в моей ситуации, а только наоборот.
Луи сидел молча уже около минуты, его лицо все еще по цвету напоминало спелую клубнику, что не могло не вызывать у меня улыбку. Он такой прекрасный и невинный.
Я продолжаю смотреть на дорогу и управлять машиной, когда чувствую на своей коленке небольшую руку голубоглазого ангелочка. Непонимающе смотрю на парня, что в свою очередь безразлично смотрит в окно.
— Луи, что ты делаешь? — С хриплый от возбуждения голосом спросил я, когда рука не такого невинного мальчика как я думал стала подниматься все выше и выше.
— Я решил помочь тебе разобраться с проблемой — произнес мальчик, невинно хлопая глазками.
— Малыш, если ты не хочешь, чтобы из-за твоих прекрасных шаловливых ручек мы попали в аварию, то тебе лучше остановиться. — Со стоном выдавил из себя я, когда рука парня сдала мою промежность.
— Ну и ладно. — хитро сказал голубоглазый и быстро убрал свою руку, оставляя меня сидеть с еще большей проблемой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
FanfictionПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"