22. Sign of the times

1.9K 77 42
                                    


- Мистер Томлинсон? Мистер Томлинсон просыпайтесь.

Медленно открываю глаза и осматриваюсь. Я в больнице? Почему я в больнице? Это был сон? Это был чертов сон!

Счастливо смотрю на врача.

- Мистер Томлинсон, после последних обследований, могу сказать, что ваше психическое состояние в норме. Вас можно выписывать. - Мужчина улыбается, смотря на меня.

Вспоминаю, что тоже самое он сказал мне во сне, но отгоняю эти мысли.

- Эм, спасибо.

Жду, когда мужчина выходит из палаты и начинаю собирать вещи. Звоню Лиаму и через пару часов он стоит около своей машины. Понимаю, что на парня та же одежда, что во мне и настораживаюсь. Это же бред? Это бред. Так не может быть.

Кареглазый отвозит меня домой и я молча выхожу из машины и захожу в дом. На самом пороге лежит диск. Точно такой же как во сне. Нет. Это бред.

- Я все занес. - Голос Лиама грубо разрывает тишину и я поднимаю на него свои полные слез глаза.

- Срочно отвезти меня к Гарри. -Говорю я, выбегая из дома.

Лиам непонимающе смотрит на меня, пока я пытаюсь открыть его машину.

- Я не повезу тебя туда. - Твердо говорит парень, все еще стоя у меня на пороге.

- Я сказал отвези меня к нему! - Кричу, пока по лицу стекают слезы.

- Нет. Он сделает тебе больно. Я твой друг и не допущу этого. - Продолжает стоять на своем.

Мне хочется просто лечь на дорогу и заплакать от бессилия, но я не могу, надо торопиться.

- Пожалуйста. - Говорю, пока по лицу стекают слезы. - Умоляю тебя. Лиам, пожалуйста.

Парень тяжело вздыхает и идет к машине.

Через пять минут мы приехали к дому Гарри. Как только Лиам останавливает машину, я мигом выбегаю из нее и залетаю в дом парня. Не думая ни секунды забегаю в его спальню и вижу плачущего парня в углу комнаты, он сидит ко мне спиной и не замечает.

- Гарри. - Плачу и застываю при входе в комнату.

Парень поворачивается и смотрит на меня красными глазами.

- Что ты тут делаешь? -Его голос сел, как будто он очень много кричал. Он выглядит в точности, как и во сне на той записи.

На негнущихся ногах подхожу к парню и сажусь рядом с ним, крепко обнимая. Утыкаюсь в его плечо и даю волю эмоциям. Старший аккуратно обнимает меня и я слышу его всхлипы, теплые слезы стекают по его впалым щеками и падают на мое плечо.

- Я тебя люблю. Очень сильно. Не смей бросать меня. - Всхлипываю и крепко его обнимаю.

- Я никогда тебя больше не отпущу.
- тихо произносит парень, сильнее прижимая меня к себе.

Что было дальше между этими двумя? Кто знает? Жизнь такая непредсказуемая штука...
Они могли жить долго и счастливо, преодолевая все препятствия с помощью своей любви, а могли расстаться через пару месяцев, всю жизнь страдая и вспоминая друг друга...
Все может быть...

Just stop your crying

It's a sign of the times...

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя