7. Незапланированное свидание

2.6K 100 71
                                    

POV. LOUIS

Когда уроки закончились, я вышел во двор школы и направился в сторону дома. Не успел я выйти с территории школы, как меня схватили за руку и потащили в сторону парковки.

— Блять, Стайлс, ты меня напугал! Отпусти! Я хочу домой! — наорал на кудрявого я, а он в ответ лишь ухмыльнулся. Парень запихнули меня в свою машину и сел за руль.

— И что это было? Какого хера, Стайлс?! — психовал я, пока парень заводил машину.

Баран ни чего не отвечал мне, лишь снова ухмыльнулся и поехал хер знает куда.

Минут пять мы ехали в полной тишине. Стайлс лишь постоянно мельком поглядывал на меня, пока я смотрел в окно, пытаясь понять, куда мы едем.

Машина остановилась, Гарри вышел из машины и открыл для меня дверь.

— Пошли. — с улыбкой сказал парень. Я лишь скрестил руки на груди и отвернулся от него.

Кудрявый мудак лишь усмехнулся.

— Так ты не выйдешь?

Я продолжил молча сидеть, не смотря на кудрявого говнюка.

— Ну ладно. Не хочешь идти сам, тогда… — парень вытащил меня из машины и закинул себе на плечо, на что я громко запищал как девчонка.

— Отпусти меня на землю, придурок! — закричал я, А Гарри лишь снова рассмеялся. Могу сказать, что у него очень красивый смех, где-то в душе мне хотелось слушать его вечно. Так. Стоп. Я сейчас не в том положении, чтобы думать об этом.

Мы зашли в парк, точнее кудрявый баран притащил меня на себе, и кудрявый усадил меня на скамью, а после плюхнулся рядом.

— Зачем ты притащил меня сюда? -спросил я, скрещивая руки на груди.

— Я хотел прогуляться и узнать тебя поближе. — как ни в чем не бывало ответил Стайлс.

— Если ты хотел узнать на сколько богат матами мой словарный запас, то ты на верном пути. — безразлично ответил я, на что кудрявый улыбнулся во все тридцать два зуба. О мой бог. Вы видели его улыбку? Да она шикарнее всего этого мира! А эти ямочки? Можно я буду жить в них?

— Что ты лыбишься? Заебал уже! — надо сохранять режим сучки включенным.

— Ты смешной, когда злишься. Очень похож на милого ёжика. — с мягкой улыбкой произнес парень.

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя