10. Подготовка к поездке

2K 72 32
                                    

Прошло десять дней после моего признания. За это время Гарри не отходил от меня не на шаг, благодаря чему мы очень сблизились. Пару раз мы даже ночевали вместе у него дома. Гарри предложил мне встречаться и я конечно же согласился. Еще бы. Каким надо быть идиотом, чтобы отказать Гарри Стайлсу? Это же самый горячий парень в мире.

POV. HARRY

Прошло уже десять дней. Кажется я реально влюбился и ни какая игра мне уже не нужна. Кажется, в чем трудность? Взять, да и прекратить игру. Но появилась одна очень большая загвоздка, и имя этой «загвозтки» — Зейн. Он хочет, чтобы я закончил игру, А когда я сказал, что не хочу, пакистанец стал угрожать моей семье, а самое главное — Луи. Какой-то замкнутый круг: чтобы сохранить жизнь моему любимому парню, мне нужно полностью разрушить наши отношения и его. Я не хочу это делать. Я люблю его.

POV. LOUIS

Сегодня пятница и Гарри пригласил меня провести выходные в загородном доме его родителей. Барашек заедет за мной через считанные минуты, А все что я успел сделать: собрать рюкзак со сменной одеждой. А сейчас я хожу по дому в одних трусах в поисках своих джинс. Вдруг раздается звонок в дверь. Тихо матюкаясь, иду открывать дверь. Передо мной стоит прекрасный парень. Мой парень. Мои щеки покрылись румянцем, когда я понял, что стою перед ним в одних лишь трусах. БЛЯТЬ.

— Привет, малыш — пройдя в дом, кудрявый оставил поцелуй на моей красной щеке. — Ты чего это еще не одет?

— Прости, я буду готов через минуту. Проходи пока.

Я быстро побежал к шкафу в своей комнате, пытаясь найти одежду. Натянув на себя футболку, я так и не нашел свои джинсы. Выхожу из своей комнаты и вижу джинсы на полу в гостиной. Подхожу к вещи и наклоняюсь, чтобы ее поднять, когда чувствую на своих бедрах большие теплые ладони.

— Малыш, что же ты делаешь? Хочешь, чтобы мы ни куда не уехали? — хрипло произнес парень, прижимая свои бедра к моей заднице.

— Ну уж нет, мистер Стайлс, но в этот раз. — Выбравшись из крепких рук парня я быстро потянул штаны. — Я готов. Можем идти.

Извините меня за эту дерьмовую главу, просто у меня совсем не было времени написать что-то нормальное. Завтра будет глава по лучше.
All the love 🖤

- J.I.

Status: life is shit Место, где живут истории. Откройте их для себя