Continuation Flashback
Открываю глаза. Белая комната. Писк оборудования. Запах хлорки. Я в больнице. В мое тело вливается наркотик, заставляя тело медленно реагировать. В углу комнаты вижу спящего Лимам, а рядом моего отца. Что он здесь делает? Разве он не должен быть на работе. Вспоминаю о недавних событиях и из глаз невольно текут слезы. Почему он так поступил? Грудь разрывает от боли. С губ слетает громкий всхлип. Закрываю глаза и громко рыдаю. Слишком больно. Слишком много боли. Чувствую как меня начинает трясти за плечи, но не открываю глаза. Руку пронзает резкая боль в районе руки и сознание мутнеет. Слёзы продолжают литься из глаз, но я больше не кричу. Провалюсь в темноту.
Открываю глаза от громких криков.
- Пусти меня к нему. Я хочу его видеть. Пожалуйста. - Слишком знакомый голос. Грудь снова начинает разрываться от боли. голос парня дрожат на последнем слове. Слышу слезы в его голосе.
- Нет! Катись отсюда! Он здесь за тебя! Ты разрушил его! У него был нервный срыв! Он плачет как только просыпается, пока ему снова не не вколят успокоительное! Это всё из-за тебя! Не смей даже думать о нём! Если подойдешь к нему хоть на шаг - убью!
Жесткий голос Лиама заставляет меня поежиться.
А потом до моих ушей доносится еле слышные шёпот:- Я его люблю.
Воцарившаяся тишина пугает. По-моему лицо скатываются слезы от слов кудрявого.
- Он тоже так думал.
С этими словами Лиам заходит в палату, оставляя кудрявого парня одного. Слышу отчаянный крик из коридора и громкие не разборчивые слова. Что-то бьется. Ему больно. Но мне больнее.
End flashbacks
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
FanfictionПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"