POV. LOUIS
Остальную дорогу мы проехали без происшествий, лишь Гарри все поглядывал на меня так, будто хочет либо убить, либо трахнуть.
Загородный дом Гарри, точнее его родителей был просто шикарный. Двухэтажный огромный деревянный дом стоял посреди небольшого леса, в далекие от шумных дорог и надоедливых людей. Внутри дом был уж слишком уютным, он явно отличался от тех холодных домов богатеньких людей. Да, у родителей Гарри определенно есть вкус.
Гарри провел мне мини экскурсию по своему дому, продемонстрировав где что находится, а потом показал мне комнату, в которой мы будем спать все дни, что проведем здесь — его комнату. Барашек оставил меня здесь осматриваться, а сам пошел готовить нам ужин.
Комната Гарри просто чудесная: большая двуспальная кровать стояла посреди большой комнаты, с двух сторон от нее расположились маленькие тумбы, на которых стояли милые светильники. Дальняя стена, у которой находилось оголовье кровати была выкрашена в темно-синий цвет и ее украшала прекрасная гирлянда. Остальные стены комнаты были выкрашены в цвет слоновой кости. Потолок был усыпан маленькими светильниками — звездами. У стены, то справа от двери, стоял деревянный письменный стол, а рядом с ним дверь в гардероб. С левой стороны комнаты находилась дверь видимо в ванную комнату, а рядом с ней висела полка с огромным количеством кубков и книг. Надо будет обязательно спросить у Стайлса за что все они.
Посмотрев комнату, я убираю вещи в гардероб и иду искать своего парня.
Долго искать не пришлось, кудрявый стоял у плиты лишь в одних джинсах и что-то готовил.
— Ты решил меня соблазнить? — обнял я со спины зеленоглазого.
— А что, у меня получается? — Спросил парень, продолжая что-то мешать на плите.
— Да что-то не особо. Тебе надо подкачаться. — С ухмылкой ответил я, стараясь не заржать.
— Да что ты говоришь? — Медленно протянул Гарри, поворачиваясь ко мне лицом.
— Угу… Ой! — Воскликнул я, когда парень поднял меня за бедра и усадил на столешницу, встав между моими ногами.
— Ни уже ли я тебя не возбуждаю? — Произнес кудрявый мне в шею, опаляя ее горячий дыханием и оставляя влажный поцелуй.
— Да что-то не очень — ответил я, продолжая игру и пытаясь сдержать стон. — Тебе надо подкачать пресс — моя рука пришлась по идеальным кубикам, пока губы парня целовал и покусывали мою шею.
— Скажи это своему вставшему дружку. — Усмехнулся кудрявый засранец, а мои щеки вновь покрылись румянцем.
— Гарри — стон слетел с моих губ после того, как парень нашел то самое место на шее, от чего мои глаза закрылись в удовольствии. Мои пальцы перебирали и тянули кудряшки старшего, скрывая с его губ стоны, в то время, как он нещадно моя мою задницу и оставлял засосы на шее.
— Я хочу…
— Я понимаю, солнышко — перебил меня парень, вжав свои бедра в мои, от чего с моих губ слетел еще один стон.
— Да нет, ты не понял. — Из всех сил я пытался нормально говорить. — Я хочу кушать.
Кудрявый прекратил свои действия и, отстранившись, недоумевая посмотрел в мои глаза.
— Ты хочешь кушать? — Охреневше спросил барашек.
— Прости. — Я лишь смущенно кивнул и опустил глаза.
— Эй, малыш, ты чего? Давай покушаем, А продолжить мы можем в любой момент. — Ласково сказал Стайлс и, оставив горячий поцелуй на губах, стал накладывать мне еду.
— Извини, мне надо отойти справится с проблемой. — Парень посмотрел на свою промежность, и я был бы самым ужасным вруном в мире, если бы сказал, что не заметил его огромный стояк.
Я лишь кивнул, не в силах что-либо сказать и стал медленно есть.
Что же будет после ужина? Что будет ночью? Кажется я знаю, и это знание заставляет меня порядком нервничать.
Извините меня за отсутствие.
Надеюсь вам понравится эта глава. Спасибо всем, кто поддерживал меня.
All the love ♡- J. I.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
ФанфикПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"