— Малыш…
— Тебе понравилось, папочка? — Облизнув опухшие губы, при этом смотря четко в зеленые затуманенные глаза, спросил я.
— Это был лучший минет в моей жизни. — Кудрявый протянул меня к себе за руки и впился в губы жадным поцелуем.
Я обвил своими ногами талию парня и простонал в рот Гарри, когда его снова вставший член уперся мне в одну из ягодиц, а руки стали грубо пять бедра.
— Тебе нравится называть меня папочкой? — В поцелуй усмехнулся зеленоглазый.
— Да, папочка. — Слова вылетели со стоном, когда палец старшего стал оглаживать и проникать в мое девственное колечко мышц.
— Мне нравится это, малыш, так что не стесняйся кричать это слово, когда я буду трахать твою попку.
В ответ я лишь громко простонал. Парень стал перемещаться в сторону спальни, двигая своим длинным пальцем во мне и скрывая с моих губ стоны наслаждения.
Гарри кинул мое тело на кровать, а сам навис надо мной. Губы парня хищно изучали мою шею, одной рукой он растягивал тугую дырочку, а другой терзал мои набухшие соски. Все мои мысли испарились, чувства смешались, глаза не фокусировались ни на чем, кроме крепких рук и зеленых глаз. В меня проник еще один палец, заставляя выгнуться дугой и протяженно простонать, когда они прошлись по комочку нервов. Гарри припал своими губами к моим, ловя протяженный стон.
— Папочка, пожалуйста ты мне нужен. Я готов. — Задыхаясь простонал я.
— Конечно, принцесса.
Длинные пальцы покинули мое тело, заставляя хныкать от пустоты внутри, но в следующий миг я почувствовал теплую головку, приставленную ко входу. Папочка накрыл мои губы своими и одним резким толчком проник в меня, заставляя громко вскрикнуть. Слишком много, больно, этого много для меня. С глаз потекли соленые дорожки слез.
— Малыш, все хорошо. Сейчас я сделаю тебе так приятно, как тебе еще не было ни когда в жизни. — Гарри целовал все мое лицо, собирая соленые капельки слез.
— Слишком много, папочка. — Прохныкал я.
— Я вошел только на половину, принцесса. — Мои глаза широко открылись и посмотрел на лицо кудрявого парня, на котором была небольшая ухмылка. — А теперь потери, котенок. — Парень резко толкнулся в меня, входя по основание и задев мягкой головкой простату, от чего по телу пришлись волны наслаждения, А с губ слетело любимое «папочка».
Парочка стал двигаться, резко входя, от чего с моих губ слетали бесчисленные стоны, а по телу развивалось теплое удовольствие, завязываясь в узел внизу живота.
Большая рука накрыла мой член и стала беспорядочно двигаться, доводя до кульминации. Слишком много всего: невероятный парень, трахающий мой зад, его пошлые стоны, рука двигающаяся на моем члене, пошлые шлепки, заполнившие комнату, этого слишком много. Рот открывается в протяженно стоне, а спина изгибается колесом, руки мертвой хваткой вцепились в сильную спину, впиваясь короткими ногтями в загорелую кожу и я кончаю себе на живот слишком сильно. Это самый сильный оргазм в моей жизни. Парень продолжает вдалбливаться в мое поддатливое тело с не человеческой силой, пока еще один гортанный стон не раздается в комнате. Горячее семя разливается глубоко внутри меня, выливаясь наружу, когда папочка вытаскивали свой обмякший член из моей дырочки.
Гарри прислонился к моим губами и мы сливаемся в ленивом поцелуи.
— Я люблю тебя, папочка. — Чуть отдышавшись говорю я.
— И я тебя малыш, и я...
Вот вам еще порция порнушки, надеюсь получилось не слишком плохо. Не забывайте голосовать и оставлять комментарии, это важно для меня.
All the love ♡♡♡- J.I.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Status: life is shit
FanfictionПерейдя в новую школу, Луи вторгается в "царство" Стайлса и рушит его привычную жизнь. Какие же будут последствия? "Хочешь поиграть, принцесса? Давай поиграем"