Хей, привет! Вот и заключительная третья книга, в которой открываются все секреты. Если ты здесь в первый раз, то начинай читать трилогию с книги "Демоница", приятного чтения)
Pov автор
Прошёл один год с того момента, как Скарлетт Хилл в университете Демонокрая. Но один земной год, равен пяти годам Цитадели Демонокрай. Время на разных планетах, никогда не бывает равномерным.
Церемония вручения диплома об окончании университета имени Таранги Хаффер.
Pov Скарлетт
В ожидании получения диплома, ты сидишь как на иголках, в надежде, что твоё имя прозвучит следующим. Как же хочеться поскорее покинуть этот университет и отправиться обратно в Гравити Фолз, в свой родной дом, к бабушке и сестре. А вместо этого, нужно дожидаться, сидя на жаре, пока того или иного студента по сто раз поздравят преподователи и по тысячу раз пожмут руку.
Наконец звучит моё имя. Я выхожу на платформу к трибуне и меня представляет какой-то профессор в очках и седыми волосами. Он рассказывает о моей личности и достижениях.
-"...Демонесса Таймера - единственная в своём роде..." "...встретилась лицом к лицу со смертью..." "...бросила вызов судьбе..." "...заставила вселенную жить дальше..."
Мне вручают чёрный диплом с золотой лентой, пожимают руку, фотографируют на память и я удаляюсь с платформы, мимолётно открывая портал с навигацией - Гравити Фолз.
Доли секунды и я снова в аномальном городке Гравити Фолз. Вижу свой любимый вечнозелёный лес, пахнущий хвоей, три разветвлённые тропинки и хижину чудес.
-Скарлетт? - спросил неосторожный голос.
Я обернулась, за спиной стояла Пасифика.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демонесса. Капризная любовь
FanficГлавным ключом на раскрытие всех тайн, станет профессор Готти Бэкшет. Главная героиня узнает, кто же на самом деле управляет вселенной. Скарлетт - единственный Таймер?