Выбор за тобой

1.6K 96 75
                                    


" Сегодня. У школьной яблони, возле качель. В восемь вечера ".

Именно такую записку я нашел сегодня утром в своём шкафу. Коротко и ясно. Что меня ждёт? Может она хочет открыться мне? Неужели я узнаю кто это? Господи, ты услышал мои просьбы?

- Думаешь стоит идти? - рядом со мной стоял Джош и как-то загадочно смотрел на меня.

- Ты сам-то хочешь? - парень опустил взгляд на записку.

- Мне... страшно. А вдруг я сделаю что-то не так? Джош, я хочу, но... - Я жалобно посмотрел на друга, надеясь получить поддержку.

- Этот человек любит тебя. Просто будь собой, большего не требуется.

Я ничего не ответил, лишь закусил губу. Наверное Дан прав. Я уже большой мальчик, справлюсь. В конце-концов что может пойти не так? Да зная меня... я могу облажаться где угодно и как угодно.

- Не бойся. Тебе стоит лишь улыбнуться и твой поклонник растает.

Я надеюсь мои щеки сейчас не такого же яркого цвета как волосы Джоша? Мне бы этого очень не хотелось. Но улыбку я скрыть не смог.

- Ты такой милый, когда смущаешься, Тай. Неудивительно, что на тебя кто-то запал.

Похоже этот парень любит ставить меня в неловкое положение. Почему он вообще всегда так добр и нежен ко мне? Всегда ли друзья так ведут друг с другом? Или это просто Джош такой? Каждый раз, когда он говорит что-то подобное, я чертовски смущаюсь. Это действительно приятно, но зачем он это делает? Мне не ясно.

                      *    *    *

Я вышел из школы и пошел на школьный двор, пытаясь не подскользнутся. Мороз был жуткий и обжигал щеки. Поэтому я посильнее натянул шапку на уши и замотал шарф до носа. Джоша видно не было, хотя он должен был уже выйти. Может это и к лучшему, мне нужно не домой, а к самому важному человеку, который все это время радовал меня тёплым словами. А увижу я её или нет? Может она побоится и передумает? Нет, она придет и я наконец-то смогу поблагодарить её за все те милые слова, написанные для меня.

Уже довольно сильно стемнело, но дойти до нужного дерева мне было не трудно. У нас на всей территории школы была всего одна яблоня, сам не знаю почему. Это такая задумка директора или кто-то решил пошутить?

Окна в здании начали выключаться, на лавочке неподалеку сидел какой-то парень, а какой-нибудь девушки возле назначенного места не видно. Неужили не пришла? Подойдя ближе я увидел небольшую корзинку, которая стояла возле самого дерева. Наверное это мне, да?

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя