Следующие несколько недель я провел по большей части с Джошем. Я всё больше и больше узнавал об этом парне. Мы даже сходили на каток, где Дан пытался научить меня кататься... ну или хотя бы стоять. Мы ходили в кино на какой-то фильм, но по большей части я смотрел на Джоша, так что понятия не имею, что происходило на экране. Когда кончились зимние каникулы мы не отдалились друг от друга. Но в школе решили вести себя как просто хорошие друзья. Нам ведь не нужны лишние разговоры?Несмотря на то, что я теперь знаю от кого эти записки, я по-прежнему находил их у себя. Только теперь они были не только в моём шкафу. Как-то он прилипил стикер с милыми словами прямо на мою кровать. Иногда он отдавал мне записки прямо в руки. Это было реже, чем другие все те милые послания в шкафу, но они имели особую ценность. На этих листах было больше текста и чувств. Когда Джош стеснялся рассказать о своих чувствах он просто писал. Но как он писал... Эти слова завораживали, я сходил с ума. Джош не просто делал мне комплименты, он находил какие-нибудь мелочи в моём поведении, внешности и даже в смехе. Джош даже писал небольшие стишки. Я привык к почерку Джоша и уже не мог обойтись без них.
Но Джош любил говорить комплименты и прямо в глаза. И каждый раз, не смотря на то где мы находились, я смущался и хотел зацеловать его.
А однажды мы ушли с уроков. Мы забрались на крышу моего дома и он просто читал мне сказки. Обычные детские сказки про принцев и принцесс. Я говорил, что у Джоша прекрасный голос?
- И тогда Кощей решил украсть нашу прекрасную королеву и...
Сегодня Джош забыл книгу дома и пытался придумать свою сказку. Моя голова лежала у него на нога, это кстати довольно удобно. Не смотря на то, что была всё ещё зима, было достаточно тепло.
Но потом телефон Джоша завибрировал прямо у меня под ухом. Но когда он достал его и увидел что-то на экране он как-то напрягся.
- Чёрт... Тайлер, мне нужно срочно уйти.
Я встал с его колен, но всё ещё не понимал, что происходит. Парень закопошился, собирая вещи, которые мы успели разбросать.
- Как я мог забыть? Тайлер, прости меня. Чёрт, как же я мог забыть?..
Джош бормотал себе под нос одно и то же, но ответа мне это не давало. Джош быстро, но всё так же аккуратно спустился по лестнице, а я за ним. Джош почти бежал по школьному коридору, не замечая даже двери, в которую врезался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanfictionДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.