Уже несколько ночей я не сплю, потому что в голове застряли его слова. Слова моего Джоша. Тогда я был в ярости, я был уверен, что никогда больше не прощу его. Он ведь просто врал мне. Думал, что я поверю его слезам? Это просто предложения, которые должны были растрогать каждую девушку из фильма. Но это жизнь и у меня между прочим член.
Джош целовал его. Я хорошо видел, как они прижимались друг к другу. Да Джош сам наверное поцеловал его, у Тома же девушка, так ведь? И сейчас он наверное у него или ещё где-то. Может он и ему записки пишет, а может у него там целая стада баранов, которых он хочет оттрахать. Он не имеет права, он просто не может так поступить со мной. Джош мой парень, он принадлежит мне. Как он только посмел так поступить со мной? Чего ему не хватало? Том целуется лучше меня? А может он уже разрешил трахнуть себя? Мы ведь с Джошем даже не... Черт, так не должно быть! Он только мой и трахать его буду только я! Или он меня...
О чем я вообще думаю... Не могу поверить, что мы поссорились. Наша первая ссора и сразу такая масштабная. Так не должно быть, все должно быть совсем не так. Я должен был провести потрясающий вечер на том этаже. Мы бы были только одни, а потом мы бы вернулись ко мне домой. Я бы заснул, ощущая тепло его тела. Но нет, я лежу на этом грязном полу, среди этих одеял и пеленок, где до этого спал Дан. Ненавижу этого засранца.
* * *
Дверь аккуратно приоткрылась, но всё равно издала неприятный скрип. Это мама, она заходит ко мне каждый час. Разве она в первые сотню раз не поняла, что я не хочу никого видеть? Ненавижу. Меня уже тошнит от этих лиц, от этого мира. Можно я просто останусь жить в этом домике из простыней??
- Тайлер, ты не ел целый день, уже вечер.
Я полностью укрылся одеялом, но эта душная темнота всё равно не спасала меня от маминого голоса. Просто уйдите все и я буду счастлив.
- Я понимаю, что ты не хочешь ни с кем говорить, но тебе нужно поесть. Вот, я принесла твой любимый пирог.
Просто помолчи. Меня все так раздражает. Моя собственная мать, эта комната, этот Том и его слюнявые губы. Он не имел права подходить так близко к Джошу.
- Джош приходил.
Плевать. Я сказал ему отвалить от меня, если он этого не понимает, это не мои проблемы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
FanfictionДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.