- Мам... Это Тайлер - мой парень.Светленькая женщина, чуть ниже самого Джоша внимательно смотрела на меня. Как будто изучая и прикидывая, насколько сильно я опасен.
- Мне очень приятно познакомиться с вами, Миссис Дан, - я протянул руку и она любезно её пожала.
Интересно, о чём она сейчас думает? Наверное мечтает вымыть руки, ведь она дотронулась до самого гея! О Боги! Я же совращаю её бедненького сыночка...
- Ну что ж... Может для начала чаю? - вежливо спросила женщина.
Мы с Джошем переглянулись, прежде чем согласиться. Он тоже волновался, это видно. Но, чёрт возьми, это я тут был главной бомбой. Одно неверное слово и конец нашим отношениям с Джошем. Если я ей не понравлюсь, она обязательно спрячет от меня Джоша. От моих действий зависит наша будущая с Джошем жизнь. Я должен сделать все, что бы его мама полюбила меня. Насколько же это нереально?
На какое-то время Миссис Дан ушла на кухню, а я сжал руку Джоша. Сейчас он был моей единственной поддержкой.
- У нас все получится, - Я пытался убедить не сколько Джоша, сколько самого себя. - Но о чём мне говорить с ней?
- Не нервничай, Тай. Несколько дней назад мы говорили о тебе и это именно она предложила позвать к нам.
Джош присел на диван, утаскивая меня за собой. Комната, кстати, была довольно уютной. Приятные бежевые тона, которые как-то даже успокаивали. В огромном шкафу, у окна, аккуратно стояли различные книги и журналы. Рядом на полке стояли фотографии. Я сидел довольно далеко, так что хорошо рассмотреть мне не удалось.
- Послушай, ты самый прелестный парень из всех, кого я встречал. Она полюбит тебя даже сильнее чем свои макароны с сыром, вот увидишь!
Джош ободряюще приобнял меня и это действительно дало какую-то наивную уверенность.
И всё шло даже лучше, чем я представлял. Мы ели тортик, запивая чаем и говорили про нашу учебу. Оказывается Джош хорошо понимает математику, а вот языки даются плохо. Странно, мы ведь даже никогда не говорили на эту тему. Мне казалось,что я знаю про Дана абсалютно всё, но как оказалось я даже и понятия не имел, как Джоши любит смотреть фильмы в полной темноте. Однажды мы смотрели с ним "Баффи" и он выключил весь свет в комнате. Я не обратил на это даже особого внимания, но Джош не может смотреть фильмы, если есть свет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шкафчик
ФанфикДаже маленькая записочка с милым содержанием может поднять настроение тихому мальчишке. Заранее прощу прощения у всех Анечек. Я люблю вас, не злитесь.