Мальчик Который Выжил

1.7K 100 41
                                    

Проснулся я от того, что почувствовал чьи-то руки, которые обнимали меня. Для меня это было довольно необычно, но поняв, что это Джош, я расслабился. Парень мирно сопел и утыкался мне куда-то в шею. Он обнимал меня руками и ногами и выбраться было просто невозможно. Да я и не хотел. Его волосы вкусно пахли, а тело согревало от морозного утра. Я прижал парня ближе к себе, понимая, что он парень, но я хочу быть рядом с ним.

Вчера парень остался у нас и мы вместе провели праздник. Его мама вроде ушла к соседка и была не против. Моя мама приготовила всякой вкусной еды и мы ели оторвались. Вообще семья как-то легко приняла Джоша и я этому рад.

А потом мы пошли в нашу комнату и я просто набросился на парня с вопросами. Мне хотелось знать абсолютно все про его записки. Он рассказал как умудрялся подкладывать их так незаметно. Он сказал, что все эти слова просто всплывали у него в голове и он писал их мне. Я держал его за руку и улыбался. Я верил ему. А потом он поцеловал меня. Он всю ночь обнимал меня, а заснули мы лишь под утро.

- Доброе утро. Или точнее сказать день?

Из моих воспоминаний вырвал меня этот тихий голос. Я улыбнулся парню и обнял его крепче.

- Давай не будем вставать с постели? - Джош запустил руку в мои волосы, улыбаясь. - Так странно, что я... могу касаться тебя.

- А я уже успел привыкнуть к этому. - шепотом сказал я, прикрывая глаза.

А потом я почувствовал мягкие губы Джоша на своих. Поцелуй не был долгим, зато очень нежным.

- Может сходим куда-нибудь? - спросил я, а потом вспомнил, что у меня есть кое-что для Джоша.

Я вскочил с постели и пошел к шкафу. Порывшись там немного, протянул коробку Дану.

- Я не хочу чтобы ты заболел.

Я несколько дней ходил по разным магазинам. Я хотел отыскать для Джоша что-то особенное. Но так же подарок должен был быть полезным. Я обошел сотни разных магазинов, но не мог найти ничего стоящего. И лишь когда уже отчаялся и шел обратно домой вспомнил про один старый, не очень-то знаменитый магазинчик одной хорошей старушки. Там были разные вязаные вещи и я вспомнил, что у Джоша совершенно нет варежек. Поэтому сейчас Дан уже примерял красные, волосатые перчатки и такого же цвета шарфик.

- Они подходят к моим волосам! - парень начал смеяться, значит я не ошибся с подарком.

ШкафчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя