«Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.
- Лоуренс Питер»
Сегодня ровно полгода, как нет Синчель. Я стою у ее мемориала вместе с тетей Сонми, которая вырастила нас. Родителей у нас не было. Мы из детдома. С самого рождения, отданные в чужие руки, ненужные и одинокие. По крайней мере, до того момента, пока нас не приютила Госпожа, внеся в наши жизни: любовь, заботу и безграничную опеку.
Печально осознавать, что сейчас, вместо того, чтобы гулять на выпускном Си или же отмечать моё повышение в фирме, как это бывает у нормальных людей, мы стоим и тихо плачем, ровно до того момента, пока не раздается телефонный звонок. Тетя сразу понимает, кто это, ведь мой голос становится грубым, деловито отчужденным для нее.
- Да, босс, буду на месте через 10 минут. - кладу трубку и кидаю виноватый взгляд, то на фото сестры около ее урны с прахом, то на Госпожу. - Работа... Мне пора.
- Лу, - хрипит женщина, чуть всхлипывая. - Может бросишь эту работу? Если я потеряю и тебя, то... Не переживу.
- Я буду осторожен. - говорю уверенно, хотя на самом деле, уверенностью и не пахнет. Моя работа защищать клиента, то есть подставляться под пули, драться с амбалами, ну и в лучшем случае - совершать хакерские атаки на его оппонентов.
*******
Дорогой, выполненный в готическом стиле, кабинет Господина О - это место, где я бываю чаще, чем дома. И сегодня в мой выходной, я снова здесь. Подождав босса около пяти минут, я всё таки лицезрел его, невероятно обеспокоенное чем-то, лицо. Мужчина был в деловом костюме, как обычно с красным платком в левом кармане пиджака, но на этот раз, выглядел он довольно потрепанно, будто собирался впопыхах. Снова погоня?.. Уф, не люблю я это.
- Кто-то совершал хакерские атаки на больницу «Генсон» в течение месяца... Следы обнаружили только вчера. Лухань-ши, ты должен отследить этого хакера, потому что он покушался на данные моего племянника. Ты понимаешь? Если он что-то нашел, то появится много проблем... Очень много проблем... Его нужно убрать и немедленно! - ходя из стороны в сторону, тараторил О Седжун, а я просто не знал, что делать, ведь этот самый хакер - я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел
ФанфикСтранные жизненные обстоятельства порой открывают глаза на то, что ты любил и ненавидел, заставляя весь мир перевернуться вверх дном.