17

54 6 6
                                    

"Небо больше радуется одному раскаявшемуся грешнику, чем ста праведникам, которые никогда не согрешили.

- Александр Дюма. Дама с камелиями"


Часы одинокой тишины. Я не имею понятия, что происходит снаружи, потому что меня заперли здесь, говоря о какой-то безопасности. К черту безопасность! Из-за меня чуть не умер человек... Или умер? Не знаю... от этого еще хуже.

Я видел его. Мельком, но видел. Лужи крови, вскрытые лезвием израненные руки, на которых не было живого места. В его глазах не читалось страха перед смертью, он просто решил, что достоин такого конца. Потеря Вонхо для Минхёка: стала последним шагом в пропасть. Наверное, нужно очень сильно любить, чтобы сделать так больно.

Снова кусаю губы.

«Какой же я урод!» - не могу не думать о произошедшем. И есть еще кое-что хуже, чем всё это... Я не хотел, чтобы Вонхо уезжал с ним, не хотел, чтобы он заботился о нем. Я не понимаю себя... К чему такие порывы и мысли? Черт, я даже не знаю влюблен ли я по-настоящему! Как это? А вот так, потому что никогда и не любил. Вся романтика всегда сходилась на сексе, а потом заканчивалась. Мне казалось это правильным, а сейчас я в панике.

Руки трясутся. Что будет если Минхёк умрет? Я же не выдержу такого груза. Это слишком...

«Сехун же выдержал... Неужели я слабее?» - проскальзывает мысль, и я автоматически встаю с места, направляясь в комнату Юнги, где он оставил ключи. Мне нужно понять, как это... Быть монстром.

*****

В комнате угрюмого Юнги, я нашел что-то поинтереснее ключей, поэтому на время отложил их.

- Не обессудьте, - прохрипел я, вливая в себя коньяк, прямо из горла.

И так раз за разом, пока бутылка не оказалась полностью пуста. Я даже сообразил донести ее до мусоропровода и выкинуть, прежде чем направиться к Дьяволу во плоти. Теперь не было так плохо, только слезы бесконечно «пачкали» мои щеки, явно обещая высушить меня до изнеможения.

*****

Я открыл дверь с пятой попытки и развязно ввалился внутрь. Глаза О Сехуна тут же забегали в направлении выхода, и я отошел от двери. Было всё равно сбежит он или нет. Но брюнет продолжал сидеть на месте, теперь уже изучая моё лицо. Я кинул ключи на ближайшую тумбу и пнул ногой дверь, чтобы она закрылась.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя