12

81 9 3
                                    

"И всё меняется в один миг... мы оставляем прошлое позади и на бешеной скорости несемся в неизвестность - наше будущее. Мы уезжаем как можно дальше в попытке найти себя или потерять себя, исследуя удовольствия дома. Проблемы начинаются тогда, когда мы не хотим перемен и цепляемся за старые привычки, но если мы цепляемся за прошлое так сильно - будущее может и не наступить... пока смерть не разлучит нас.

- Сплетница (Gossip Girl)"


Основываясь на увиденном, я потихоньку строил схему «бункера» в своей голове, пока Чимин показывал, где хранится еда, состоящая в основном из рамена. Юнги куда-то ушел, после того, как мне показали огромную комнату Вонхо, абсолютно точно подстать царской. Самая ужасное заключалось в том, что я не видел еще не одну дверь ведущую наружу... А если спрашивал об этом, мне не отвечали. Свобода, ага... Я здесь такой же пленник, как Сехун, к которому мы пойдем после небольшого перекуса.

Рыжий паренек смешно скорчился, когда попробовал недавно приготовленную лапшу. Видимо, слишком горячая. Я тем временем калупался в тарелке, не испытывая особого аппетита, хотя живот урчал зверски. «Я здесь в качестве личного психолога О или секс игрушки Вонхо?.. Блять...» - сглотнув, сжал деревянные палочки, меняясь в лице. Теперь было страшно, но я не хотел этого показывать, поэтому попытался немного поесть. Вкусно... Интересно, а что ест Сехун?

Спустя минут пятнадцать, мы выкинули одноразовую посуду в большой бак, уходящий узкой трубой вниз. Мои шестерёнки резко заработали. Бак. Есть, теперь есть хотя бы одно место, через которое можно попытаться сбежать в случае чего... Я воровато улыбнулся.

- И это он? - услышал позади чей-то незнакомый голос полный осуждения, я бы даже сказал злости.

Повернувшись, встретился взглядом с брюнетом, примерно моего роста, но более крупного телосложения и куда с большим количеством пантов, что я понял буквально в следующую секунду.

- Хиловат, смазлив, да и на девчонку похож немного, - выдал будущий импотент, а потом негромко вскрикнул, хватаясь за больное место, по которому я зарядил. Ух, с утра мечтал кого-то отдубасить. Хорошо~о.

Однако, противник пришел в себя слишком быстро и уже через минуту пытался передать эстафету «импотенции» мне, но тут вмешался Чимин, что до этого преспокойно попивал газировку.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя