10

82 7 1
                                    

"Дела человеческие...не могут быть постоянно удачными.

- Геродот"

Всё, как в школе... Меня грубо вжимают в стол, а я не слышу ничего, кроме своего собственного сердцебиения. Как же мерзко, как же противно. Сехун опаляет шею горячим дыханием, а я по-настоящему проклинаю тот момент, когда встретил в клубе Вонхо с выпивкой, от которой меня до сих пор воротит. Абсент. Это самые ужасные последствия, к которым он меня привел. «Может я потеряю сознание и очнусь, когда всё закончится?» - пиная воздух ногами от бессилия, думаю я, пока его губы скользят по моей коже.

- Хороший выходной? - прерывается брюнет, намекая на засос, что оставил вчера Вонхо, а я плюю ему в лицо, наблюдая как он морщится, после чего резко хватает за плечи, чуть ли не ломая меня пополам. - Еще одна выходка и я возьму тебя на сухую...

Убирает одну руку, вытирая рукавом своё лицо, а потом на автомате блокирует мой удар, сдергивая меня со стола и прижимая к себе спиной. Сжимает локоть, окутывая шею в капкан, который душит меня, второй рукой расстёгивая ремень на моих штанах, следом приступая к пуговице и молнии. В глазах начинает темнеть от недостатка кислорода, и я молюсь о конце всего этого, но Сехун ослабляет хватку... Дышу, будто пробежал марафон. Слюна неприятно скапливается во рту, а ноги, словно не мои вовсе, подкашиваются. Понимаю, что не в состоянии бороться, но всё же не перестаю слабо бить парня болтающимися руками.

Он кинул меня на кровать, срывая спавшие джинсы с ног, тут же расстёгивая свои. В панике, которую не испытывал уже многие годы, я стал отползать назад, продумывая ходы отступления. Балкона у меня нет, только окно. Оно закрыто и зашторено, займет слишком много времени, чтобы выбраться. Дверь...находится за спиной О Сехуна, до нее нужно добежать... А что потом? Ключи от машины я оставил в прихожей, а само авто в гараже... Я не успею... Я в любом случае труп...

- Я буду нежен, если не будешь сопротивляться, - притягивает меня за ноги, а потом нависает сверху. - Поцелуй меня, если согласен.

Несколько секунд смотрю на него, понимая, что уже упал в пропасть. Остается лишь решить, какая будет смерть: мгновенная или тягуче долгая. Моргаю и застоявшаяся влага, скатывается по моим щекам. Неужели так просто сдамся? Ни за что! Только не ему! Собираю все свои силы и улыбаюсь. Первый шаг сделан. Сехун проводит по моему лицу рукой, плотнее прижимаясь, чтобы я почувствовал его возбуждение. Трется об меня. «Ну нет... Ненавижу!» - эрекция совсем не кстати, поэтому медлю с вторым шагом.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя