«Есть тысяча способов быть очень дурным человеком, не нарушая ни одного закона.
- Анна Сталь»
День 50
«Сегодня, когда я вышла из школы, то не поверила своим глазам. Сехун стоял у своей машины и кого-то ждал. Сердце кольнуло от обиды, ведь я только-только начала привыкать жить без него, пыталась забыть...
Около него столпилась куча девчонок, конечно, он ведь такой красивый. Я даже сжала руки от злости, точнее, от ревности. Сехун не разговаривал с ними, только улыбался, не позволяя подходить слишком близко.
Я не знаю, как это произошло, но через пару минут, я оказалась в толпе его фанаток. Ынми - одна из популярных девушек моей школы, сразу толкнула меня, вытерев подошву своих туфель об подол моей юбки. Еще никогда я не была так рада тому, что меня, в очередной раз, так мерзко унизили. Почему? Нет-нет, я не мазохистка... Отчасти. Просто после этого, Сехун наконец обратил на меня внимание, а потом подошел и молча посадил в свою машину, под всеобщие: «Что происходит?».
Мы ехали молча, и как оказалось до моего же дома. Он так ничего и не сказал, просто вытолкал из машины и быстро уехал...
Есть ли у меня шанс быть с тобой, О Сехун?»
День 51
«Домой вернулась вся в синяках и в спортивной форме, так как школьную... Школьной больше нет. Ынми и ее компания постарались. Им просто завидно, что серая мышка Синчель, как они меня называют, уехала вместе с загадочным красавцем.
Они закрыли меня в туалете, а потом по очереди обливали какой-то дрянью, вроде тоника или краски, я не знаю... А далее...несколько раз ударили. Всё бы ничего, но следом, мою рубашку изрезали в клочья... Я думала, что умру, честно...
Если бы не Минсу, парень с параллельного класса, который услышал мои крики в туалете, то я вряд ли бы вернулась домой сегодня.
Зачем ты приезжал вчера, О Сехун? Зачем, если ничего не сказал?.. Мне теперь непросто...Из-за тебя»
Закрыл дневник, положив в тумбочку. Я не знаю, что буду делать, если сорвусь на него. Если сделаю ему больно. Если убью или позволю его убить. «Телохранитель... Никогда раньше не думал, что эта работа может стать проблемной для меня», - подумал, крутя в руке телефон, который через мгновение издал писк, заставляя отвлечься от мрачных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел
FanfictionСтранные жизненные обстоятельства порой открывают глаза на то, что ты любил и ненавидел, заставляя весь мир перевернуться вверх дном.