День первый
«Завтра должна пойти на работу к брату... Он, что-то вроде телохранителя, хотя выглядит весьма щупло... Не понимаю, почему он не стал работником обычной компании, а решил поиграть в крутого, взламывая счета оппонентов фирмы его клиента или избивая кого-то, кто прицепится к тому, с целью, уж явно, не поговорить о погоде. Мда, Лухань всегда был рисковым, даже слишком... Но сейчас, меня, да и нашу тетю, пугает его работа. Брат, ты не понимаешь, что можешь умереть?? Все эти пистолеты, тайные бумаги, бесконечные секреты... Будь проклят этот Господин О, что предложил тебе эту работу!!»
День 2
«Сегодня был довольно странный день... Ждала Лу целый час, в огромном фойе компании Господина О. На вид, совсем не страшное помещение, цивильное, даже милое, но я то знаю... Знаю, сколько всего произошло за жалкий год, который мой братец провел работая здесь. И от этого мурашки по коже...
Одно лишь знаю точно, мне придется туда вернуться. Вопреки запретам Лу, я еще и еще буду приходить. К нему. Высокому, статному брюнету, который прожёг в моем сознании дыру, из-за которой я не могу думать ни о чем, кроме него. О Сехун. Его зовут О Сехун. И да... По иронии, он оказался племянником ненавистного мной Господина О. Невероятно, Синчель, ты просто нечто!..»
День 5
«Я видела О Сехуна сегодня. Моё сердце, так оно еще в жизни не трепетало... От одного его взгляда, скользкого такого, холодного, но на мне... И этого достаточно, чтобы ходить с улыбкой от уха до уха весь день... Я влюбилась, я впервые влюбилась»
День 13
«Наверно, я сошла с ума, но теперь я знаю, где он живет. Да, я чертов сталкер! Было очень сложно выследить его, ведь обычно, он уходит из общественных мест, вроде ресторана или той же компании О Седжуна, слишком незаметно... Словно, знает, что за ним следят. И как можно быть настолько не от мира сего? О Сехун, ты словно мой черный принц, только вот бегаю за тобой, почему-то я...»
День 20
«Я всё-таки выпросила у брата пригласительный, на какой-то официальный прием, куда пришел О Сехун. На мне было лучшее платье, так как брат не пожадничал и купил самое дорогое, что только было в бутике. Однако... Мой черный принц, с дурацкой манерой игнорировать всех окружающих его людей, даже не взглянул на меня. Я чуть не заплакала тогда... Неужели настолько не в его вкусе??
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел
FanfictionСтранные жизненные обстоятельства порой открывают глаза на то, что ты любил и ненавидел, заставляя весь мир перевернуться вверх дном.