13

103 9 1
                                    



"- Люди забираются в скорые поезда, но они сами не понимают, чего они ищут, поэтому они не знают покоя, бросаются то в одну сторону, а то в другую... И все напрасно... Глаза слепы. Искать надо сердцем.

- Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц "


Следующий день наступил слишком быстро. Открыв глаза, я понял, что лежу на кровати, хоть заснул на кресле, так и не придя в себя. Протерев глаза, встал и пошел в ванную. Холодный душ - вот, что мне нужно в данный момент. Вонхо перевернулся на постели, сверкая голым торсом, но не проснулся. Пронесло...

Умывшись и приняв контрастный душ, я чувствовал себя немного лучше. Вот только... Я несколько сглупил, не взяв с собой сменное белье, поэтому пришлось на цыпочках пробираться к моему шкафу (да-да, этот придурок купил мне одежду, как минимум на двадцать лет жизни здесь), быстро искать свой размер боксеров из тысячи слишком больших или маленьких, а потом буквально бежать в ванную обратно. Почти, как утренняя физкультура, которую я никогда не любил.

Закончив со всем, с преспокойной душой хотел пойти поесть, однако дверь оказалась закрыта. Ва~ау, вы тоже почувствовали независимость? Вот и я - нет.

Порывшись по карманам пиджака и брюк, в которых вчера пришел Вонхо, я ключа не нашел. Оставалось проверить тумбочку и его личный письменный стол, однако я не успел... Блондин потянулся, издав полурык, а потом улыбнулся, смотря на недовольного меня. «Доброе утро, мудак», - скрестив руки, подумал я.

- Доброе утро, милашка, - поприветствовал он, маня меня к себе пальцем.

Я подошел к кровати и сел на самый край.

- Дверь заперта. Где, обещанная тобой, моя свобода и независимость? - буркнул я, хмурясь.

- Это в целях безопасности, мало ли кто решит меня предать... - серьезно сказал Вонхо, а я вдруг вспомнил Минхёка, задумавшись. Почему он до сих пор здесь?..

Пока я временно завис, блондин встал с постели, направляясь в ванную. По дороге, он наткнулся на разорванную коробку от боксеров, которую я в спешке забыл выкинуть. Подняв пачку, парень гаденько ухмыльнулся.

- Неплохо-неплохо, куплю потом еще, - пропел Вонхо, скрываясь за дверью, чтобы не выслушивать ругательства с моей стороны.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя