16

65 8 3
                                    

"Самый большой вред порой рождается из лучших побуждений.

- Леганда об Искателе"

Прежде чем Минхёк успел подать голос, я смог выкрутиться и ударить его в солнечное сплетение, выиграв пару секунд для побега. Но как обычно, всё пошло не по плану...

-...Что за звуки? - это была Лин Хва.

Я закрыл рот противника рукой, так как бежать, топая как гиппопотам, было бы ошибочным, учитывая мою везучесть. Хёк начал махать руками, пытаясь вырваться, поэтому мне пришлось повалить его на пол, в следствии чего...

- В ЮЖНОМ КРЫЛЕ ПОСТОРОННИЙ!

«Пиздец», - он обслюнявил мою руку, так теперь еще и сдал меня. Встав с парня, я вытер ладони о брюки. Послышались шаги, а вскоре я лицезрел Вонхо и его сестру. Не зная, что делать, пришлось импровизировать.

- Он псих! - закричал я, как умалишённый. - Сказал, что Сехуна перевели в другое крыло, а теперь... Обманщик!

Я театрально насупился и слегка толкнул, уже поднявшегося на ноги, Минхёка. Брюнет, мягко говоря, выпал в осадок от такого поворота событий и уставился на Вонхо, отрицательно махая головой.

- Война пассов, - съехидничала Лин Хва. - Да... Тут прям страсти! Пожалуй, я оставлю вас.

*****

Мы сидели в кабинете Вонхо, где правда было одно большое окно с видом на... ЖАЛЮЗИ. Я с ума здесь сойду. Надо было притвориться, что у меня клаустрофобия, черт. Почему гениальные идеи приходят так поздно?

Минхёк буравил меня взглядом, явно представляя, как душит меня или топит. Вонхо же не знал кому верить. Я видел это по его глазам. Он сомневался, что брюнет мог так со мной поступить, но я был непреклонен, продолжая нагло врать. А что вы хотели? Это естественный отбор. Я так запрограммирован, можно сказать.

- Он привел меня сюда, - скрестив руки, зло прошипел я, добавляя еще большего драматизма. - Как бы я еще доперся по всем этим лабиринтам?

- Вонхо... - ух ты, я даже не узнал голоса Хёка, настолько он был нежным по отношению к блондину. - Я бы так никогда не сделал, ты же знаешь меня.

- Лухан, ты врешь мне? Если да, то лучше скажи сейчас. Тебе за это ничего не будет, ты же со мной. Просто скажи мне правду.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя