9

87 8 3
                                    




«Из всех видов разрушительного оружия, которые способен придумать человек, самое ужасное и самое сильное - слово. Кинжалы и копья оставляют следы крови, стрелы видны на расстоянии. Яд можно вовремя обнаружить и избежать смерти.

Слово же разрушает незаметно.

- Пауло Коэльо»


Несколько шагов и меня впечатали в стену. Руки тряслись от накатившей боли, которую я успешно скрывал долгое время, а слезы скатывались по щекам, вскоре переходя на шею, растворяясь где-то на вороте рубашки. И будто бы не было долгих шести месяцев моей скорби, не было ничего... На секунду мне показалось, что именно в этот момент, когда Сехун читал предсмертную записку...она скинулась с моста, на этот раз забирая мою душу целиком и полностью.

- Я всё не мог понять, в чем дело... - наконец прорычал брюнет, надавливая на мои плечи со всей силы. - Ты хотел моих страданий... Я долго думал об этом, никто раньше так открыто меня не ненавидел, но тут... Теперь всё ясно. Ты и твоя сумасшедшая сестра, так похожи и непохожи одновременно...

Я почувствовал волну злости, что окончательно поглотила меня, стоило ему заговорить о моей Синчель. Пнув Сехуна в колено, я легко вырвался из его плена, а потом зарядил пару раз по лицу, уже не думая о последствиях. Парень потерял равновесие и упал к моим ногам, а я окончательно сошел с ума, начав бить лежачего. Мне хотелось, чтобы ему было больно физически так же, как мне морально, но... Я услышал, как он смеется, сплевывая кровью.

- Урод! - не выдержал я, пнув последний раз. - Она была так молода и наивна, а ты сломал ее!

- И ты пришел мстить, да? - вытирая запястьем кровь с губ, равнодушно спросил брюнет. - Убить меня? Или... Хах, ну конечно... Тот хакер, это ведь ты, Лухань? Боже, мой дядя такой идиот.

Опираясь на мою кровать, Сехун встал на ноги еще кукожась от неприятных ощущений в зоне ребер. Я стоял, как изваяние, не понимая, что теперь делать. Пистолет в ящике стола, один выстрел и я избавлюсь от него... Отомщу, хоть в результате, вряд ли выживу сам.

- Знаешь, Синчель любила смотреть на закат; ей казалось это восьмым чудом света, - неожиданно начал я, потихоньку двигаясь в сторону стола. - Она умерла под закатными лучами, скинувшись с моста. Через два дня нашли тело, оно выплыло на берег. Девушка, которая могла жить, умерла, О Сехун. Из-за тебя.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя