"Случается иногда, что жизнь разводит двоих людей только для того, чтобы показать обоим, как они важны друг для друга".
- Пауло Коэльо, "Победитель остается один".
Это утро должно было стать началом, а не концом... От обиды и злости, я смахнул всё с рабочего стола, а потом уперся на него руками, чувствуя влагу на своём лице. Я могу понять его, но не хочу, потому что он вонзил мне нож в спину, морально уничтожил меня.
«Вот почему ты вел себя так... Пытался усыпить мою бдительность или прощался?..» - бродили мысли в голове.
— Почему ты оставил меня?! - взрыв, и я рушу всё вокруг.
...Спустя час в комнату скромно постучали. Я сидел на полу посреди бардака и никак не реагировал. Последний раз я ощущал себя так паршиво только после расставания с Минхёком. Голова заболела с большей силой. Меня снова предали.
— Босс... - тихий голос Чимина в створке приоткрытой двери. — Мы всё выяснили и уже отправили людей на их поиски...
Я продолжал молчать.
— Босс... Минхёк приехал, пожалуйста, не злитесь... Он настаивает на встрече с вами. Прошу, позвольте ему поговорить с вами...
Я равнодушно махнул рукой. Пусть говорит, раз так хочет. Я сейчас всё равно не здесь... Мыслями я еще в вчерашнем дне, рядом с ним.
Я не заметил, как кто-то начал поднимать меня с пола, а потом вести по коридорам до выхода. Ноги шли сами. А запах человека, аккуратно обнявшего меня за талию, немного раздражал. Раздражал, потому что был еще одной пощечиной из прошлого.
Когда свежий воздух проник в мои легкие, а ветер обдул легко-одетое тело, я съежился. Но это лучше, чем находиться в теплом бункере, где всё вокруг пропитано им.
— Хосок...Ты же понимаешь, что он сбежал из-за сестры? – до сих пор приобнимая меня, спросил Хёк.
Я одернул его руку и встал спиной, смотря в даль. «Где он сейчас? Зачем взял с собой этого психа?.. Почему ушел от меня...» — единственное, что волновало меня.
— Хосок! – меня резко развернули, грозно уставившись в глаза.
— Не называй меня так, - отчеканил я, снова отворачиваясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел
FanfictionСтранные жизненные обстоятельства порой открывают глаза на то, что ты любил и ненавидел, заставляя весь мир перевернуться вверх дном.