6

79 8 0
                                    

"Каждый монстр раньше был человеком".


Ехали долго... И всё это время, я выслушивал нудные речи О Сехуна о том, как должен себя вести обслуживающий персонал, особенно за такие деньги, которые мне платят. Мда, я успел закатить глаза раз так десять за всю пламенную речь этого угрюмого кирпича.

На первый взгляд, клуб напоминал притон. Прямо у входа стояли развратные девицы, предлагающие свои услуги, то и дело «соблазняя» каждого встречного; да-да, именно в кавычках, потому что вид у них был... Мягко говоря, не комильфо. Искусственные волосы, куча накладных ресниц, красные надутые губы, а из одежды... Кхм-кхм... Стринги и подобие бюста? Честно, не вглядывался даже, ведь если делать это, то можно стать импотентом с вероятностью в 99,9%.

Нас пропустил пугай со сросшейся бровью и огромной царапиной от глаза до подбородка, при этом, не забыв посмеяться надо мной, пуская даунские шутки о моем карликовом росте и миловидной мордашке. Как оригинально! Аплодисменты в студию!..

Зайдя внутрь, я сначала не поверил, что нахожусь в Корейском клубе, ведь это было похоже на то, что обычно показывают в американских фильмах. От казино со светскими львицами до грязного стриптиза, причем не обязательно женского.

Сехун сразу направился к самой дальней VIP ложе, где никого не было. Я? А что я? Пару секунд позалипал, на крутящихся на шестах, парней и девушек, а потом смиренно пошел в сторону, где расположился мой клиент. Однако... Не тут-то было. Чьи-то массивные руки схватили меня поперек талии, прижимая к себе. Я хотел было уже дать этому наглецу промеж глаз, но узнав в нем недавнего знакомого, лишь оттолкнул от себя, сморщившись.

- Сладкий не хочет объятий? - пьяно прошептал Вонхо, то и дело косясь в сторону VIP лож. И что он тут делает?.. Только проблемы мне создает.

- Я на работе, мудень. - для убедительности, даю подзатыльника, а потом иду к Сехуну, который уже пьёт что-то алкогольное. Ну, вот те на... Мне потом эту пьяную рожу до машины тащить?

Стою, как вкопанный, всем видом пытаясь соответствовать своей профессии, на что многие улыбаются, тыча в меня пальцами. Боже... Я ведь могу и сломать эти клешни, толком не моргнув, а они всё по внешнему виду судят. Инфальтильные людишки... Громко фыркаю, что не уходит от внимания моего господина, который призывает меня жестом ближе.

ВыстрелМесто, где живут истории. Откройте их для себя