«- Зачем тебе револьвер?
- Чтобы научиться доверять людям.
- Пауло Коэльо»
С утра, первым делом, заехал в больницу, соврав, что забыл скопировать видео файлы для босса. Но на самом деле, я хотел перенести на свою флешку весь материал, где был тот странный парень, бегающий от охранника. Вздумал угрожать МНЕ? Смешно. Думает, нашел мой номер, так всё, я трясусь, как кленовый листочек на ветру? Вот умора, сейчас пробить номер даже школьник может, а учитывая то, что я оставлял вчера свои контакты секретарше, так вообще запросто. Как найду его, устрою взбучку, заодно удалив компромат на себя. Моя миссия не закончена, а только началась, так что неприятные последствия ни к чему.
Улыбнувшись самому себе, поправил каштановые волосы, залезая на байк. До встречи с боссом еще три часа, так что я успею съездить к тете, с просьбой, пробить личность этого мистера пишу-смс-думая-что-я-опасный-и-крутой. И бинго, товарищи! Моя тетушка Сонми бывший полицейский, и мало того, самый талантливый хакер, какого я только встречал. К слову, именно она научила меня всему, связанному с виртуальной борьбой. И хорошо, что она не знает всей правды о том, что всё чаще...я сталкиваюсь не с кодеками, а реальными пистолетами, а вскоре, самозабвенно спускаю курок.
******
Не густо - два слова подходящие под описание всего того, что мы нарыли с тетей за час. Или этот тип беглый преступник, чья информация строго засекречена, либо сыночек, каких-то озабоченных безопасностью олигархов. И самое интересное заключается в том, что несмотря на то, что мы не нашли ничего о его семье и жизни, наткнувлись лишь, на один единственный, адрес и имя: Ши Хо Сок.
- Мне кажется, это ловушка. Если мы не можем узнать, когда он родился, то почему так легко узнали адрес? - предположила женщина, и я согласился с ней, кивнув.
- В любом случае, я съезжу туда, - сказал уже на пороге, натыкаясь на взволнованный взгляд тетушки и тут же сгребая ее в объятия. - Не переживай, всё будет хорошо...
И она не стала уговаривать, так как знает - бесполезно. Я вышел из дома, помахав ей рукой и пошел к байку, мимолетно пробегаясь по площадке напротив, где раньше играл с Синчель. «Я сделаю всё, чтобы ты была отомщена, сестренка», - думаю, нажимая на газ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел
FanfictionСтранные жизненные обстоятельства порой открывают глаза на то, что ты любил и ненавидел, заставляя весь мир перевернуться вверх дном.