"Ложь и истина не находятся в вещах, а в мыслях. Связь и разделение находятся в мысли, но не в вещах.
- Аристотель"
-Когда ты спишь, выглядишь безобидно, - не поворачиваясь, сказал брюнет, а я скуксился, припоминая, что однажды думал о нем в том же контексте.
Не знаю зачем, но я заправил кровать, скорей всего из-за привычки; а только потом поправил пиджак и расчесал пальцами волосы. «М-да... И что делать? Просто уйти? Да-да, так и поступлю...» - с этими мыслями, направился к двери, заодно проверяя наличие телефона в кармане, что был на месте.
- А где моё «спасибо»? - загородила мне путь наглая морда, не удосужившись всё-таки надеть злосчастную рубашку.
«В пизде», - мигом срифмовал я, с трудом борясь с желанием закатить глаза.
- Ты уснул у меня под дверью, а я перетащил тебя сюда. Повезло еще, что камеры перезагружаются в двенадцать ровно, а то тебя бы мигом уволили, - разъяснил всё Сехун, улыбаясь, наблюдая за моей реакцией. Вот это да... Я настолько вымотался, что отключился, даже не заметив, как меня куда-то потащили. Стареешь, Лухан, стареешь...
- Эм... Ну... Мог просто разбудить меня и не напрягаться с транспортировкой! - а ведь правда, какого лешего... Спасибо еще ему скажи, чего еще?!
- Ну зато теперь, я смогу говорить, что спал с тобой, - блеснул глазами парень, наслаждаясь видом взбешенного меня.
- Че~еего??? - заорал я. - Совсем уже?! Мы же договаривались! Не лезь ко мне! Что за идиотизм??
- Мне скучно, понимаешь? Я же психически больной, кто знает, что взбредет мне в голову... Тем более, ты до сих пор мне кого-то напоминаешь, только понять не могу...кого именно.
Я уже был готов раскрыть все карты, ткнуть свидетельством о смерти моей сестры ему в лицо, но в дверь внезапно постучали. Вздрогнув, растерянно уставился на брюнета. Если меня застанут в таком виде, да и еще в комнате господина, начнутся вопросы, ответы на которые, будут казаться неубедительными с моей стороны.
- Помочь тебе? - спросил Сехун, а я лишь кивнул, ненавидя этот момент моей беспомощности. - Иди на террасу, оттуда выйдешь через сад. И... Теперь ты мне должен. Дважды.
****
В обед приехал Намджун, как обычно одарив меня презренным взглядом, а потом встав в стойку: «Не пройдешь», стал ожидать, когда господин О соизволит выйти. Ну-ну, удачи. Пока за ним не зайдешь, он не поднимет свой королевский зад. Проверено.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Выстрел
FanfictionСтранные жизненные обстоятельства порой открывают глаза на то, что ты любил и ненавидел, заставляя весь мир перевернуться вверх дном.