~3~

695 30 2
                                    

Малыш Люкки: Кстати, как там твоя весёлая ночка с розыгрышами?

Стервочка Лия: Скажем так, мне досталось по полной. Рик совсем охринел. Он явно был в ударе. И теперь у меня в волосах зубная паста, а мама не хочет со мной разговаривать. Из-за разбитой посуды и беспорядка в квартире.

Малыш Люкки: Оу, весело было.

Стервочка Лия: И представь себе, без секса! Просто, где есть мы, всегда весело.

Малыш Люкки: Хах, про тебя это точно. Кстати, расскажи мне о себе.

Стервочка Лия: У меня есть много материала для тебя. С чего начать? Хд)))

Малыш Люкки: Начни с начала.

Стервочка Лия: То есть с рождения? Поверь, там не интересно.

Малыш Люкки: Не прикалывайся, я сейчас серьёзно. Я же должен знать с кем имею дело.

Стервочка Лия: Дело?!?

Малыш Люкки: Ну да, я образно. Давай!

Стервочка Лия: Окееей! Я думаю ты уже в курсе как меня зовут и сколько мне лет, так что напоминать ещё раз не буду. Я учусь в институте на журналиста и честно говоря, успехи так себе. Хожу туда редко. Но каждый раз я напоминаю себе, что это важно. И после, "беру жопу в руки" и иду на занятия. Живу с Лией в Нью-Йорке. Предки остались в Техасе. Лучшие друзья - Лея и Рик. Мы обожаем вечеринки и прочую фигню. Раз в год я и Рикки устраиваем ночь розыгрышей у него дома, иногда берём Лею. Она из нас самая послушная. Типо пай-девочка. Но это нормально. Мы с Риком постоянно втягиваем её во всякую туфту, и с её правильными принципами это вдвойне прикольней. Как-то так. Теперь твоя очередь.

Малыш Люкки: Эммм, живу в Джерси-Сити, это рядом с Нью-Йорком, примерно в десяти милях. Мои лучшие друзья - поехавшие придурки, но я люблю их, с ними клево. По крайней мере, точно не заскучаешь! Наши компашки чем-то схожи.
Нигде не учусь, люблю музыку. Может поступлю куда-нибудь через пару лет, пока не знаю. Живу с предками, но они постоянно в разъездах и дом частенько бывает наш на выходных. Мы с парнями устраиваем вечеринки, приглашаем школьных друзей и так далее. Потом пол ночи убираем свалку, которую навалили. И всё...

Стервочка Лия: Расскажи про своих друзей.

Малыш Люкки: Ну...Первым пускай будет Майкл. Его фишка в том, что волосы он постоянно перекрашивает в самые стрёмные цвета. Потом, Калум, он вроде как азиат, по крайней мере он точно не американец. Чёрт его знает. И последний Эштон. Он у нас, как у вас Лея. Самый тихий, но всё равно в компашке. Он оооочень умный. Наш собственный Эйнштейн.

Стервочка Лия: А этот Майкл, какого цвета он сейчас?

Малыш Люкки: Пока что красного, но через пару недель он планирует стать зелёным огурцом.

Стервочка Лия: А сейчас помидор, хихих.

Малыш Люкки: Ага)))

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя