~56~

344 18 1
                                    

Направляя Люка и попутно болтая с Леей о шоппинге, мы прибыли на место и машина остановилась. Окраина города, пустырь, справа лес, слева фабрика. Впереди тусклосветящееся здание. Жутковато конечно, зато должно быть весело.

-Подождите,- Заикаясь начала подруга.- только не говорите что нам...сюда.- Лея указала на здание кинотеатра.

-Д-да, не говорите.- Рик...совсем про него забыла.

-Именно сюда.- Кивнула я, не обращая внимания на дрожащую руку Рика и трясущуюся подругу.

-Я не пойду.- Замотал головой друг.

-Ой да ладно вам. Мелодрамы не любите... Ужасы тоже...

-Я против лужей в моей машине.- Потянулся к переключателю Люк.- Поехали, а то эти двое совершат непоправимое.

-Стой.- Я накрыла ладонь Люка своей, мешая завести мотор.

Парень испугался неожиданного прикосновения и слегка вздрогнул. Но машину не завёл.

-Ч-что?

Я повернулась обратно к другу.

-Такой большой и ссыкун?- Я решила надавить на больное. На мужское достоинство.

-У всех есть фобии.

-Говорил уже. Давай.

-Только за деньги!

-Ну разумеется не бесплатно. Кто ж тебя просто так пустит?

-Я не про это. Спор! Ты заплатишь мне двадцатку, а я ни разу не вскрикну.

-Идёт.- Без лишних раздумий фыркнула я, лишь бы поскорее собрать ребят.

-А вдруг он притворяется и не боится на самом деле?- Заиграл бровями Калум.

-Он боится их с детства. Я знаю.

-Вы знакомы с детства?

-С пяти. Но это не важно. Спорим!

-Спорим.- Мы пожали руки, обмениваясь решительными взглядами.

Выйдя из машины и захватив наличку мы пошли на свет.

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя