Соблазнительница: Хэээээй, Люк!
Извращенец: Приветик, Лия! Чё как?
Соблазнительница: Всё супер!
Извращенец: Что там происходит? Слишком весёлая!Лия, ты где? Что с тобой?
Соблазнительница: Да успокойся, я просто на шоппинге с Леей.
Извращенец: Ааа, ну тогда всё понятно. Девочки....
Соблазнительница: Мальчики....
Извращенец: *Poker face.😐
Соблазнительница: *Smiling face.😊 Шоппинг клевый. Когда есть настрой. Я уже себе джинсы откопала. А сейчас в поиске новых босоножек на лето.
Извращенец: Хах, удачи. Как хорошо, что я в Джерси!
Соблазнительница: Хах, как хорошо, что я в Нью-Йорке! Какие планы на сегодня?
Извращенец: С парнями в клуб. Текила. Тёлки и... ну ты сама понимаешь что дальше идёт, не маленькая.
Соблазнительница: Понимаю я, понимаю. Малыш Люкки будет мучать женщин.
Извращенец: Мучать? По-моему секс это очень даже приятно или погоди... ты это "незрелый плод"?
Соблазнительница: Да пошёл ты. Это не твоё дело.
Извращенец: Хах, значит точно. ДЕВСТВЕННИЦА))). В наше время это клёво. Редкость...
Соблазнительница: Так всё, переведи тему.
Извращенец: Как погода? У на класс!
Соблазнительница: Я серьёзно.😬☹️
Извращенец: Я вообще-то тоже. Разве нет? В Джерси сегодня особо тепло, как и в Нью-Йорке, не так ли?
Соблазнительница: Да, вообще-то неплохо. Скоро лето, поэтому отлично, что закупаюсь заранее. Когда начнётся сезон, в магазины будет уже не пробиться.
Извращенец: Так, не надо мне про свой шоппинг-допинг. Я в этом всё равно "донт андерстенд".
Соблазнительница: Хихик)))) Ладно, мы на кассу. Выбор сделан!!!
Извращенец: А мы в клуб. Майкл приперся!!! Удачи, борохольщица.
Соблазнительница: Удачи, секс-гигант😉.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Teen FictionОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!