~40~

380 23 2
                                    

-Ну, давайте я что ль, первая полезу.- Предложила, сама не знаю что.

-Уверена?- Насторожился Рикки.

-Да, какая разница? Все равно всем карабкаться придётся. Каблуки подержите.- Сняв поочередно с каждой ноги обувь, кинула Калуму.

-Аааа. Мой нос! Там что-то хрустнуло.- Парень схватился за лицо.

-Ой, сорииии. Не расчитала чуть-чуть.

-Лезь уже. Пока громилы нас не сцапали.- Отмахнулся, не желая больше ничего слушать. Боится, как бы моя рука не дрогнула и не пульнула чем-нибудь ещё.

-Лаадно, кто мне поможет? Подсадит, или как там?

-Давай я!- Подошёл ко мне Рикки.

-Фууух, ну давай.

Друг взял меня на руки, а я в свою очередь оперевшись на мусорный бак, стоявший неподалёку, залезла к нему на шею. В буквальном смысле, конечно же. Парень слегка пошатнулся, но вида не падал. Я же знаю, что тяжёлая. Бургеры и кола дают о себе знать.

Схватившись руками за окно, я попыталась просунуть свои конечности туда. Получилось! Голова, руки, животик.

Оглядевшись вокруг меня передернуло. Я повернулась обратно и зашипела.

-Двигай обратно. Там срет кто-то.

Снаружи раздался дикий хохот.
Чего смешного то?

С этими словами я проснулась обратно и прыгнула на руки парню.

-Не, я лучше последняя полезу. Мне ещё отойти нужно от того, что я там увидела.- Выдохнула.

-И что там?!?- Схватившись за живот и параллельно смеясь, выдал Майкл.

-Сами посмотрите.

Да уж, эта голая жопа мне теперь будет в кошмарах являться.

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя