POVЛия:
Я подошла к ноутбуку с банкой колы и тупой улыбочкой на лице.-Да, да, да, я всё-таки достала эту чёртову банку. Уииииии!- Заорала я.
-Так это из-за колы ты на себе холодильник грела?
-Ну а что поделать? Высоко стояла.
Парень в ноутбуке хихикнул. А он симпатичный, была б шлюшкой, я б с ним...
Так, что это я? Чёрт возьми!
Ну определённо понятно, почему девки на него вешаются.-Я тебя именно такой тебя и представлял.
-Такой это какой? Неуклюжей?
-Не, моему это давольно-таки мило. Просто, внешность, юмор и так далее.
-Что ты меня смущаешь? Я и так красная из-за этого холодильника.
-Хах, и в мыслях не было. Я привык говорить всё что думаю.
-Это не всегда хорошо. Кстати...если ты не будешь открывать свой рот, никто и не узнает, что ты жуткий извращенец.
-Понятно, что бы быть серьёзней я должен молчать. Подожди, а на вид белый и пушистый? Я вроде пытался создать образ бед-боя.
-Не получилось. А на вид ты что-то среднее.
-Что-то среднее...- Повторил мои слова парень, состроил недовольную гримасу.
-Кстати, ты где?- Я всмотрелась в ноутбук и фон вокруг парня.- Это что, звукостудия?
-А ты догадливая. Просто в последне время фанатею по гитаре. Как-то под настроение.
-Слялякай что-нибудь.
-Слялякать? Я рок играю.- Я открыла газировку и сделала глоток.
-Ну заори тогда. Рок свой.
-Мы сейчас записывать будем. Парней только подождём.
-Они с тобой?
-Ну да. Мы думаем создать что-то по-типу группы. Не знаю, получиться ли.
-Вот вы спойте, я вам и скажу.
-Всему своё время. Ну я буду ждать твоего решения, Лия.
-Решения?
-Можно ли нам делать группу.
-Ты примешь любое моё решение? Даже если мне не понравиться и из ушей пойдёт кровь?
-Не пойдёт. Но приму любое. Мы же поём для людей, не только для себя. Бывает человек поёт хреново, а думает, что он боженька в музыке.
-Боженька...? Так интересно слышать от тебя имя господа.
-Ой всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Teen FictionОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!