~29~

427 29 0
                                    

Неделю спустя

POVЛия:
Сидя в своей комнате и жуя "Сникерс", в голове всплыли события прошедших дней.

Flashback:
Шум. Музыка. Танцы. И куча пьяных подростков, еле способных держать равновесие.
Я тоже пила, но алкоголя почему-то не ощущала. Может просто нужно подождать?

Вспомнился Люк. Я ему написала, а он так и не ответил. Козёл. Ну и пошёл он.

-Лииия, тащи свой зад сюда.- Заорал Рикки, выбегая с заднего двора и размахивая бутылкой виски в руках.

Парень подбежал и плюхнулся ко мне на колени.

-Ай, Рикки, лосяра ты пьяная. Куда сел?

-На тебя. Мммм...- Пошло улыбнулся парень, потрепав меня за волосы и обдав запахом перегара.

-Я вижу что на меня. Точнее, ЧУВСТВУЮ. Теперь ножки болят.- Захныкала я.

-Не будь соплёй, вставай и тряси задом. У них есть бассеееейн.

-Я не в настроении. Я думаю.

-Ты уже неделю как не в настроении. Маячишь из одного состояния в другое. То ты весёлая как обычно, то киснешь и становишься занудой. Мне такая подруга не нужна. Выбирай, или я, или тот, о ком ты там думаешь.

Понятно, друг шутит. И подумав немного, я всё-таки отложила грустные мысли, дав волю алкоголю, резко ударившему в голову.
Ну не могу я отказать этому пьяненькому пареньку и его большущим хлопающим ресницам.

-Тебя я выберу. Эх, пошли к бассейну. Точнее, ПОЕЕЕЕХПЛИИИИ.- Запрыгнув на друга и обвив его талию ногами, мы выбежали к бассейну.

Через секунду я уже была в воде.

-Стой, а купальник?

-Снимай платье и не парься.

-Ладно.

Кинув одежду в сторону я встретилась глазами с Леей. Она смеялась, сидя на шезлонге рядом с каким-то парнем. Ясненько.

Мысли о парне из СМС выскочили из головы. На их место встали новые, более весёлые и счастливые. Происходящие сейчас.
В любом случае, больше причин грустить я не вижу. Передо мной бассейн, лучший друг, вечеринка и алкоголь. Моя обычная жизнь.

TheEndOfFlashback.

Телефон завибрировал и на экране высветились сразу два сообщения. Это от Майкла.

_______
Актив заставляет меня писать ещё больше и чаще. Это вери гуд))) Спасибо, за то что читаете и голосуете. Постараюсь радовать новыми главами вас почаще!
Whit love, Mary💕

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя