~44~

355 20 0
                                    

Выдалось немного свободного времени, и захотелось порадовать вас новой главой))))

________

-Майкл, правда или действие?- Спросила подруга.

-Действие конечно же. Я не такой ссыкун, как вы.

-Сейчас дам, за ссыкуна.- Шутливо прошипел Калум.

-Подкати к тому пареньку.- Лея указала вправо, на самый тёмный угол.

Очкарик, сидевший там, попивал чай, глядя в какую-то книгу. Хотя, это скорее энциклопедия, и очень скучная, судя по размерам.

-К парню? Ботан какой-то!

-Нормально. И вообще, я тут решаю. К парню даже круче. Иди.- Лея подтолкнула Майкла в спину. Тот упирался, но вскоре прекратил, понял наверное, что выбора у него нет.

Вся наша компания принялась сверлить спину парня взглядами. Он, оглядываясь подошёл к столику в углу.

POVМайкл:
Я чувствую эти взгляды сзади. Ну ладно, мне же не сложно.

-Кхм, привет.- Я сел на стул рядом.

Парень подпрыгнул от неожиданности, поправив разваливающиеся очки на носу.

-Вам чего?

-Ты мне так понравился!- Проворковал, мысленно корчась от отвращения.- У тебя есть кто-то? Скажи, что нет. Ты ОЧЕНЬ сексуальный.- Без остановки тараторил я, театрально добавив в голос побольше надежды и возбуждения.

Глаза парня увеличились вдвое.

-Не поддерживаю гомосексуальные отношения. Я асексуален! И вообще мама говори...

-Ну тогда, ладно.- Дальше слушать, только время тратить. У него явно в голове целая википедия, а к такому меня жизнь не готовила. Отпив глоток из кружки этого стручка сделал серьезную мину. Образ нужно сохранять. Мне только что сердце разбили.- Разрешите откланяться.

Парень кивнул. Господи, я ж шучу. Вот дебил! Ай, пофиг. Подавив смешок и гордо вскинув голову, решил сваливать, пока не поздно.

Развернувшись, столкнулся с любопытными взглядами друзей. Смеялись все без исключения. Даже ссыкун Эш. Видимо, лицо очкарика их позабавило. Шутники, блин.

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя