Кроме внешки и имён парней, ничего общего с "5SoS" книга не имеет. Пока что🌝🌚
Возможно нецензурная лексика и сцены 18+.
💖Приятного чтения💖
___________________Лия: Хэй, Лея, я не прийду. Повеселитесь там без меня. Предки Рика свалили, и дом в нашем распоряжении. Ночь обещает быть длинной😉.
Лея: Оу, малышка, полегче. Не стоит рассказывать мне про секс с твоим парнем во всех подробностях.
Лия: Эй, ты ктоооо и какого хрена у тебя телефон Леи?
...: Айяяй, а если бы это какой-нибудь взрослый прочитал? Допустим, папа твоей подружки...
Лия: Но он же не прочитал.
...: Ну а вдруг?
Лия: Пошёл в зад.
...: Хах, стервочка, расслабься.
Лия: Ты кто?
...: Вроде как Люк. А ты вроде как Лия? Подождите ка, а подружка твоя...?
Лия: Она Лея👌🏻.
Вроде как Люк: Фига се, у вас имена только одной буквой отличаются.
Лия: Фига се, а ты оказывается можешь быть нормальным парнем без сарказма.
Вроде как Люк: Хахахах😐. *Убил взглядом.
Лия: *Щит, ёпта.
Вроде как Люк: Сучка.
Лия: Кобель🖕🏻.
Вроде как Люк: Мать моя женщина, да ты бессмертная.
Лия: А то.
Вроде как Люк: Сколько тебе?
Лия: Сколько мне чего?
Вроде как Люк: Лет, дубина.
Лия: 17. А вам, сударь?
Вроде как Люк: А сколько дадите?
Лия: Нууу, пускай будет, 12...?
Вроде как Люк: Хахах, 😏 не смешно. Я тебя старше вообще-то. Да и вообще, взрослых нужно уважать, тебе мама не говорила о таком?
Лия: Не припоминаю. Успокойся, старичок. Ну так сколько?
Вроде как Люк: 19.
Лия: В самом расцвете сил. Ах, кстати... Насчёт первого смс. Рик - мой друг, и сегодня у нас вечер розыгрышей. Никакого секса, как подумал один мой знакомый извращенец.
Вроде как Люк: Хах, тухляк значит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Novela JuvenilОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!