-Какие планы на завтра?
-По магазинам!- Запрыгала Лея.
-Вы серьёзно? Я думал мы все вместе прогуляемся.- Стонал Майкл.
-Так пойдёмте с нами.- В шутку предложила я.
-Я за.- Выкрикнули Майкл и Люк одновременно. Переглянувшись с Леей, мы усмехнулись.
-Чтоо? Мне как раз нужны штаны.- Развёл руками Майкл.
-А мне куртка.- Я посмотрела на Люка таким взглядом мол, "ты что, серьезно?" Парень улыбнулся.
-Лааадно, вам должно быть будет весело. А мы, парни, пойдёмте на дрэг-рейсинг.- Предложил Рикки.
-О, супер.- Воскликнули Эш и Калум одновременно.
-Даже я хочу. Лучше, чем шопинг точно.- Усмехнулся Эштон.
За разговорами мы и не заметили, как прошли мимо охраны у входа.
-Ээээй, постойте! Вы разве заходили?- Грозно послышались сзади два голоса одновременно.
Ребята замерли. А я обернулась и заметила как на нас несутся два Амбала в форме.
-Бежиииим, че стали!!!!???- Заорала я, подталкивая друзей.
-Хоспади.- Шептал Этон на бегу.- Спаси и сохрани....- Парень перекрестился.
Я посмотрела вправо. Лея от страха хватала Майкла за руку. Тот в свою очередь загордился и выпятил грудь вперёд. И вправду, господи! Люк улыбался, переглядываясь со мной.
-Я ещё молодой, мне рано за решетку.- Орал Калум и после шёпотом посыпались ругательства.
Я громко засмеялась от такой картины. Все посмотрели на меня. Я прикрыла рот рукой, стараясь заглушить смех.
-Стойте, платите!
-А чё один в трусах?
-Заткнись и догоняй, дибил!- Послышался звук, будто кого-то треснули по башке.
-А куда мы вообще бежим?- Сквозь смех поинтересовалась я. По-моему, это тут меня одну волнует.
-У нас тачка в двух кварталах.- Шепнул Люк мне на ухо.
-Тогда, скорее бегите, а то посадят!
-Спасибо, Капитан Очевидность, без тебя мы об этом не знали.- Фыркнул Калум.
Я засмеялась ещё громче.
-Да никто тебя не посадит, шучу я. Успокойся.
-Машина вон там.- Указал в
сторону Майкл.Мы свернули за угол и прыгнули в машину так быстро, как только могли.
-Трогай, Люк!- Подгоняла я.
-Стараюсь, как могу.- Фыркнул парень.
-ДАВАЙ!!!!
-Да всё, едем!- Машина тронулась с места и амбалы опустили руки, уходя в ночь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Teen FictionОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!