-С-стоп, стооооп, остановись! Н-неет, ну не надо, прошууу.- Задыхаясь от смеха, пищал парень, в то время как мои руки беспощадно щекотали его бока.
-Надо, Рикки, надо. И в следующий раз ты хорошенько подумаешь, прежде чем вызывать меня на батл.
-Я д-дам тебе шоколадку.- Руки замедлили темп.
-Мм, уже теплее.- Я защекотала парня активнее.
-Две, две шоколадки и пакет мармеладок. Клубничных, твоих любимых. Т-только отпусти, прошу.
-Ладно, иии ты прощён.- Я хлопнула в ладоши и попыталась встать, но сильные руки Рикки повалили меня обратно.
-Эй, чувак. Ты использовал запретный приём и нарушил правила. Напал со спины, так не честно.
Парень навис сверху, создавая ловушку и ставя руки с двух сторон от моего тела.
-Какие правила? Мы ничего не обговаривали. И вообще, я никогда не следовал никаким правилам, и собственно не собираюсь.
-Это понятно...автоматически.
-Нет, не понятно.- Рикки приблизился и его тёплое дыхание обожгло мою кожу. Он приблизился к моему уху.- Классная пижамка.
Я осмотрела себя снизу доверху, настолько, насколько это было возможно, лёжа в такой позе.
На мне была лёгкая, полупрозрачная кремовая ночнушка, открывающая великолепный вид на мою грудь и бёдра. И лёжа сейчас под своим лучшим другом, с котором у нас не самые лучшие отношения, после той злополучной ночи, я понимаю, что надеть её сегодня, было не самой лучшей из моих идей.
-Просто слезь с меня, кабан. Т-ты в курсе что мега-тяжёлый?- Задыхаясь от удушья, орала я.
-Неа, не отпущу. Я хочу сделать кое-что.- Парень не слез, но хватку значительно ослабил.
-Чувааак,- Сделав небольшую паузу и убавив звук, шептала я- нет!
Воспользовавшись моментом, проскользнула между рук парня и щекотнув его за шею, отчего Рикки моментально забился в конвульсиях, прыгнула обратно на диван. Не забыв про пиццу, конечно же.
______________
Кстати, роль Рикки будет играааать...JB. Блонди! Да, многих возможно бесит, но не меня, так что всё кул. Смазливенький, но ничё)))
Не забываем про поддержку автора, это мотивирует меня. А когда я намотивированая, мне хочется часто выпускать главы! Сами решайте.
Whit love, Mary💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Teen FictionОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!