-Лия, открой.
Крики за дверью не смолкают уже минут пятнадцать.
-Нет, не хочу.- Орала я через подушку.
-Ну пожалуйста...
-А мы то чем виноваты?
-Эй, открой, а то выломаем эту...- Парень осекся, видимо размышляя.-..дверь.
-Майкл!- Прикрикнула подруга и судя по звуку, больной того стукнула.- Я сама тебе зубы потом выломаю. Знаешь сколько она стоила?
-Откуда?
-Ну вот и не трещи о том, чего не знаешь.
-Пмс?
-Чего?!- Закричала подруга.
-Ничего. Хорошо, говорю.- Защищался парень.- Лия, выходи. Эштон сходил за пиццей.
Чёрт. Пицца. Даже через дверь чувствую этот запах. Хрустящие корочки теста, помидорки, моцарелла, бекон и грибочки. Ммм... Моя любимая из кафе напротив. Пицца там одна, поэтому сомнений о том, что это именно она не возникала.
Промычав в подушу нечто нечленораздельное, я перевернулась на другой бок.
-Едой вы меня не выманите.
-Точно? Мы голодные.- Проворковала подруга.
-Очень.- Подтвердил Калум.
-Эштон уже половину съел.
-ПРАВДА?!?- Вскочила я, побежав к двери.- Эй, мне тоже дай.
_____
Маша без школы напрочь забыла пунктуацию и орфографию, сориии...
Знаю, предупреждала что проды несколько дней не будет, но больше половины экзаменов я уже сдала, получив довольно хорошие оценки, и теперь как только выдалась свободная минутка написала предложение.
With love, Mary💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Novela JuvenilОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!