~21~

479 27 2
                                    

Люкки: Доргая, ты нде

Лия: Эммм, дома, вроде как. А что?

Люкки: Я опять тебя хчу

Лия: Чего??!?

Люкки: Мой маленьий дружжже рвётся во второй раунд. Ну бля сообржвй

Лия: Ты видимо перепутал меня со своей шалавой, Люкки, дорогой😶.

...

POVЛюк
Как я мог не заметить что пишу не на тот номер?!?? Твою мать! Я почувствовал прилив крови к голове и сознание слегка протрезвилось.
Так хреново... Нахрена я вообще полез в телефон? Что мне ей теперь писать? Как себя вести? И так не лучшие времена переживаем. Ааа, башка трещит. Тем временем в дверь постучали.

-А вот и я.- Блондинка присела на угол кровати, соблазнительно улыбаясь.

Да уж. Сейчас она не выглядит так привлекательно, как несколько часов назад. А может это из-за сложившейся ситуации с Лией... Желание совсем пропало и смотреть на девку давалось с трудом.

-Пшла нахрен.

-Что?!?

-Что слышала, вали отсюда.

Девушка, надув свои силиконовые губы громко хлопнула дверью, бросив на прощание грубый поток матных слов.
И чёрт с ней!

СМС:
Люкки: Прости.

Лия: За что?

Люкки: За то, что написал. А вообще, за всё прости. За то, что сначала признался, а потом...так получилось.

Лия: Мне всё равно с кем ты спишь Люк. Мы друзья, а не пара!

Люкки: Ну да. Всё равно, прости.

Люкки: Лия? Ты тут?

Люкки:Лия... Ты почему не отвечаешь?

Люкки: Лия!!!!!

Люкки: ПРОСТИ, ПРОСТИ, ПРОСТИ. Сколько раз мне это тебе писать??? Лия, что мне сделать что бы ты меня простила?

"ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ДОБАВИЛ ВАС В ЧЁРНЫЙ СПИСОК"

"Твою мать. Лия, пожалуйста?"

"СООБЩЕНИЕ НЕ ОТПРАВЛЕНО"

-Что я блять натворил...?

POVЛия
Я вытерла выступившие на глаза слёзы, рукавом кофты.
Отчего так обидно?!? Мы не вместе! Да что уж там...мы даже вживую не встречались. Но между нами определённо что-то было. Было... Не любовь, нет. Это слишком громкое слово. Симпатия может. Незнаю.
Но что-то явно связывало наши судьбы.
Дрожащими руками я набрала на телефоне СМС:

"Я же сказала, что не обижаюсь. Между нами ничего нет, занимайся с кем угодно чем угодно."

Но осознав, что это чистая ложь и мне больно от этого, я стёрла напечатанный ранее текст.
Что бы окончательно поставить точку я нажала кнопку "Добавить пользователя в чёрный список."
Надеюсь больше он меня не потревожит...
Хочу забыть наше знакомство как страшный сон.

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя