В то же время у Люка:
POVЛюк
-Ээй, парни отдайте!Я бегаю за ними уже пол часа. Не хотят отдавать мне мой телефон. Вот козлы.
-Подожди, она у тебя такая прикольная. Я перекину её номер себе. На всякий пожарный.- Заржал Майкл, возясь с телефоном.
Я закатил глаза и подбежал ближе, воспользовавшись моментом. Но парни меня перехватили.
-Эээ, ну Люк, погоди! Мы тоже может хотим с ней пообщаться.- Задержал меня Калум.
-А вы не забыли?!? У вас вообще-то девушки есть.
-И что? Мы же не будем устраивать секс по смс. Просто пообщаемся, интересно же, кого ты себе нашёл. Пока ты нас познакомишь, у вас уже дети появятся. Мы тебя знаем.
-Она не моя девушка!
-Ну не всё же сразу. Майкл, перекинул?- Крикнул Эштон другу.
-Да! Держи.
Мой телефон сделав большой крюк, плюхнулся на диван прямо перед моим лицом. Я не медля написал Лие сообщение, стараясь показаться смешным и не выдать нервозности.
-Ноги, МАЙКЛ, СЕРЬЁЗНО?!? Ты написал что у неё красивые НОГИ?
-Первое, что на ум пришло, не ори!
Парни ржали, сидя перед телеком, а Майкл лишь развёл руками.
-Она и так знала что у вас не все дома, а теперь совсем...психушку на дом вызовет.
-Да норм всё, просто ребята прикалываются. Раньше на счёт девушек ты так не парился.- Усмехнулся Калум, играя с Эштоном в видеоигру.
-Она ему нравится вот и всё!- Вставил своё слово Эш.
-Ха, и правда. Посмотрим, может у вас всё и получится.
-Не знаю. Если будете отбирать у меня телефон, и писать ей всякую хрень, ничего не получиться точно. Так что больше не трогайте.
-Да расслабься, братишка.- Поднял руки Майкл.- Всё будет супер-пупер!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Novela JuvenilОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!