~23~

428 26 5
                                    

-Твою мать.- Орёт Рикки, хватая мою руку.

-Да тут не страшно. Ты чего? Штаны уже намочил?

-С-страшно капец.

-Ты мужик или кто?

-Или кто. И вообще, у всех есть фобии. У меня видимо...ЭТО.

-ЭТО....- Спародировала я голос парня.

В дверь позвонили.

-Пицца приехала....ииии. Я открою!- Громко крикнула, распахивая дверь я.

Забрав коробку и оплатив заказ я поспешила вернуться к парню, но не тут-то было. Меня шокировало моё отражение в зеркале. Достав из рюкзака косметичку я накрасила губы и нарисовала стрелки. Сев на диван улыбнулась, осматривая трясущегося парня.

-Чего так долго?- Прошипел Рикки.- Тут такое было...чуваку башку отрезали. Пришлось мишку обнимать.- Друг поднял вверх плюшевую игрушку.

-Оууу, а имя у него есть?

-Да заткнись ты.- Мишка полетел в меня.

-Эээй. Я же девочка.

-И что? Когда это нас останавливало?

Я пожала плечами и попыталась злобно улыбнуться.

-Ты выглядишь как маньяк-киллер сейчас, ты в курсе?- Парень встал по другую сторону от дивана, защищаясь подушкой.- И меня это пугает, если честно. Особенно после того, что я увидел...там.- Рикки махнул в сторону моего ноута.

-Мухахаааа...Ну держись, ссыкун.

-Я не ссыкун. Я ТАКОЕ делал.

-Делал он. Если бы делал, не боялся бы просто ужастика про маньяка з бензопилой.- Я зарядила в друга подушкой.

-Эй! Я буду защищаться, этим.- Парень поднял мишку над головой.

-Хах, ты же боишься щекотки?

-Н-нет конечно же.

-Боишься, боишься.

-Не правда.

-Тогда давайте проверим, мистер врунишка.

Повторив свою коронную злобную усмешку, что так напугала Рикки пару минут назад, я сделала пару шагов вперёд, переступая через диван.

♡LoveOnline♡L.H.Место, где живут истории. Откройте их для себя