POVЛия:
-Лиииия, мне срочно нужны шорты и подруга что бы помогла с выбором, а ты тухнешь дома.-Я не дома. Я с Риком.
-Оу, и как вы после той ночи?
"Так, о шортах подруга уже забыла, так что всё что остаётся, это заговорить её так, что бы о шопинге она уже и не вспомнила. И если это значит говорить о той ночи с Риком, то ладно, мы поговорим об этом."
-Нормально вроде. Мы вроде как забыли об этом.
-О таком не забывают. По крайней мере, зная этого парня всю жизнь, смело могу утверждать что для него это многое значило. Я вижу как он на тебя смотрит.
-Обычно он сморит.
-Нет, не обычно. Рик глаз с тебя не сводит. Не отрицай, я уверена, ты тоже это заметила, только почему то не хочешь признавать. Давай же, Рикки клёвый. Что тебе мешает?
-В данный момент мне мешает Рик, который греет тут уши и слышит каждое твоё слово. Так что на твоём месте я бы убавила децибелы.
-Окей, тогда об этом потом. А, кстати что насчёт по магазинам? Ты уже неделю никуда не ходишь, кроме как домой к Рику. Совсем скисла. Это из-за того парня, Люк, да?
-Да, это отчасти из-за него. Давай потом. Рик меня зовёт.
Парень на диване хмыкнул, но о моём вранье ничего говорить не стал. Знает же, что получит по башке, если спалит меня перед подругой.
-А, окей. Куплю шорты сама.- Расстроилась Лея.-Но обещай что платья на вечеринку к Саймону мы купим вместе.
-Стой, вечеринка у Саймона?
-Ну да, Рик не сказал тебе?
-Нет.- Я кинула на друга испепеляющий взгляд, в ответ он лишь виновато пожал плечами, прошептав одними лишь губами "Сори, забыл". Не удивительно что он вник в суть разговора, подруга так орёт... А просьбу о децибелах она успешно проигнорировала.
-Нууу, Саймон устраивает тусовку во вторник. Будет весь институт. Ты тоже приглашена. Бассейн и бар включены.
-Не думаю что это хорошая идея. Настроения нету.
-Так это же не сейчас, давай. Ещё два дня.
-Ну Лея...
-Что "ну Лея..."? Пошли, будет весело. Булки растрясем. Нельзя же париться из-за парня вечно.
-Думаешь?
-Да. Мы девушки – сильный пол. Не порть нашу репутацию.
-Ну ладно, я иду. Но сегодня вечер с Риком. И никакого шопинга.
Я бросила трубку и вернулась к дивану.
-Ну что, ужастики?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♡LoveOnline♡L.H.
Teen FictionОшибшись номером, можно найти много чего интересного! -Сучка! -Кобель!