День, жара и море, в котором ну ни как не хочет попасться рыба!
Ну хотя бы маленькую.... Шучу большую, и только большую! - думал капитан команды -Мугивар, Монки Д. Луффи.
-Эй Луффи поймал кого нибудь? -спросил своего капитана кок (повар команды Мугивар) Санджи -учти, если не пойма ешь, обеда не видать, понял?
-Да понял я, понял..-сказал тихо Луффи -почему у нас ничего нет?
-На это у меня 2 ответа -сказал кок
-Первая это по тому что ты всё съел! А вторая по тому что ты пытался приготовить еду, в моё отсутствие! -сказал нервно кок сильно разозлившись, так как ему это и прибирать...
Наверное вы спросите -а почему Санджи не было? А я вам скажу, его пытались женить на дочери большой мамочки, но его вовремя забрали друзья, ну а мы продолжим.
-Ладно, ладно, был не прав...- пытался извиниться капитан (мда...ни стыда ни совести, на чужую территорию лезть, эхх Луффи, Луффи... )
И вот Луффи опять вздыхает,
-я здесь уже который час сижу...-подумал Луффи....но вдруг удочка дёрнул лась и Луффи на автомате потянул на себя и думает -"ну наконец-то!" но вдруг вместо рыбы выскакивает...
-ДЕВОЧКА?! -поразился Луффи...На крик вышел и Санджи с Нами (навигатор), Чоппер (врач) и Брук (музыкант) но как только они вышли они увидели девушку которая стояла на их корабле и...
-И вовсе не "девчонка", а девушка. -сказала девушка, чьи волосы были тёмно чёрно-фиолетовые, а глаза голубо-зелёными, так же возле правого глаза была татуировка. Луффи лишь больше удивился, а потом резко начал скулить. -эхх так ты не рыба...но девушка не злилась, от того что её по тревожили, так ещё и не рады ей она посмотрела на всех и поняла " все они хотят есть...", она подошла к Луффи и сказала...
-Подождите все здесь. - все на неё посмотрели с непониманием, а незнакомка не теряя времени прыгнула в воду...прошло так минут 5-10 а все так же стояли на месте и смотрели в воду... И тут резко та девушка выскочила из воды с...
-РЫБА?! -кркнули все хором с радостными лицами (а рыбка то не маленькая, хе-хе😏)
Она подошла к Луффи и вручила ему рыбу со словами -прости, я не знала что вы голодны, я не хотела вас огорчать...
-Не волнуйся ты так, он всё равно такую как ты (рыбу), долго бы ещё не смог поймать! -оживилась Нами.
-Да, она прова спасибо! -сказал Луффи и улыбнулся во все 32 зуба. -меня зовут Луффи, а тебя?
-Ммм...за молчала гостья...
-М? -с ещё большим интересом посмотрел на неё Луффи.
-Ну что ж это мы стоим, давайте она нам расскажет за обедом? -решила сказать Нами -Санджи-кун иди приготовь рыбу, а мы пока по дождём, да и я пока переодену её и покажу здесь всё, если ты не против? -она посмотрела на гостью
-Д-да, конечно -сказала незнакомка, ведь она была вся мокрая, да и не приятно чувствовать как всё прилипает к телу.
А пока она размышляла Нами тем временем, её привела к себе в комнату...
- Вот, держи....она дала незнакомке -ковту и джинсы с тёплыми носками -прости, просто я подумала что ты замёрзла.
-Да, ты прова, я очень замёрзла...-сказала незнакомка - Спасибо, большое...
-Нами -перебила её навигаторша, поняв что той не удобно.
- да, спасибо Нами-сан.
-Нами-сааан, обед готооов! -сказал вошедший Санджи, который тут же получил гневный взгляд от Нами.
-ты пока переодевайся здесь, а я выйду не надолго...сказала Нами и взявшись за ухо Санджи вышла закрыв за собой дверь, и тут же незнакомка услышала, что там кому то кость напополам сломали.."он там жив?" пронеслось у неё в голове, а потом тут же начала переодеваться "ох тепло..."
-ну что? Готова? -спросила Нами войдя, та лишь кивнула, в знак согласия -ну тогда пошли я всё тебе покажу и пойдём кушать?
И вот когда Нами всё показала, что у той голова кружки лась, от количества комнат, следом они пошли ко всем за стол и Нами шепнула..-я твои вещи повешала сушится, так что ешь спокойно.
-Угу..-та кивнула
-знакомься, этот парень со светлыми волосами - Санджи, наш кок, этот скелет -наш музыкант Брук, а этот северный олень -Чоппер, наш доктор, этот парень со шляпой -Луффи, наш капитан, хоть ты его уже и знаешь, а я Нами, навигатор, а тебя как зовут?
-никак...тихо ответила незнакомка
-ЧТО?!- все резко спросили.Ну вот я и написала свою первую главу... Надеюсь вам
понравилось, ставьте ⭐ и пишите коментарии📩📝 буду рада почитать!😊😊😊
ВЫ ЧИТАЕТЕ
One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.
AdventureГлавная героиня девушка которая, не знает своего имени, но сильная, помогает своему спасителю Монки Д. Луффи и его друзьям, ну а дальше прочитайте сами.. Мы все знаем, что люди пишут про ван пис, чтоб спасти Портаса Д. Эйса, здесь, будет иначе...