6 глава

425 34 1
                                    

POV Ран
-Ну? Все готовы? -спросила я когда все уселись на доску что я приготовила.
-Думаю, да. -сказала Нами. -но Ран-чан, а как же ты?
-А я не буду садится, я обязана держать равновесии, в случаи вашей безопасности)
-Нда... А ты сноровку не потеряла?) -спросила Зали.
-Ха, даже не расчитывай)
-А, можно мне тебя на минутку? -спросила Зали, я кивнула и мы отошли от остальных пока у них происходила новая драка за место..
-Да?
-Ты...это..всё же помнишь? Ну про сноровку...-Зали...эхх ну зачем напоминать...
-Конечно)
-Я бы улыбнулась если б не знала, но ты меня не обманишь, тебя же до сих пор мучают сны о прошлом... Хорошо хотя бы то, что твои внешний вид изменился, после сражения с королём моря, кстати как там всё произошло?
-Ой! Ну всё, полетела шарманка)да, у меня до сих пор сны, да, мне тебя не обмануть, но уж точно я не смогу обмануть Рэн... Да, согласна, здорово что мой внешний вид изменился, а про сражение ничего сказать не могу, разве что.. Я ЖЕСТЬ КАК ПРОМОКЛА!
-ясно..-мы вернулись к остальным.
-Ну что ж -я за прыгнула на доску и начала держать равновесие - начинай)
-Ага) -слава богу, она не выдала меня! -а теперь...-она собралась, начала крутится всё быстрей и быстрей, до того момента пока не появились самое настоящее ТОРНАДО! Все в шоке, одна я и Зали посмееваемся, от их вида, но тем не менее смотрим чтоб ничего не случилось, кстати Луффи во всю смеётся, над происходящим.
Вот Зали начинает сбавлять темп, но это только так выглядит, на самом деле у неё всё уходит в её хвост для более сильного удара. И всё теперь, второй этап, ударить по доске, а третье я сама сделаю (благополучная посадка) .
-Все готовы, я вам советую прижатся покучнее, что бы не было холодно, безопаснее и Ран будет легче держать равновесие.-все выполняли просьбу, Санджи-сан только рад, ведь рядом Нами.
-Нусс, поехали! -Зали с размахнулась хвостом держась руками, находясь вверх тормашками и сразу появился тот торнадо который, по днению Мугивар -испарился этим торнадо она ударила со всей силы (хвостом а вокруг него торнадо) по доске -пока, пока!)- Зали улыбнулась и тут же прыгнула в воду.
Тем же временем, ребята...
-ААААААААА!!!!!!!!-все кричат, пока летят на большой скорости вверх.
И как всё выглядит с моей стороны
Нами -о господи, чем я таким провинилась? *шепчет* ну ладно, много чем... Обещаю я буду хорошей девочкой.....-дальше я не слушала
Луффи -УВИИИИ ХИ ХИ ХИ ХИ! -радость -полные штаны, больше, не чего добавить.
Санджи -Нами-суан возьмитесь за меня вам будет спокинее, Ран-чан или ты?
-Ээ нет спасибо Санджи-сан, мне надо следить чтоб никто не упал.
Брук говорил то же самое, что и Санджи-сан.
Чоппер -Мы упадём! Мы упадём! Мы упадём! Мы упадём! -говорил он постоянно, даже если я говорила что "мы не упадём" это не работало.
И вот мы долетаем до верху...
-Ну моя очередь!) -сказала я
Мы начали спокоино приземляется. А все в шоке.
-КАК?- я б тоже задала этот вопрос т.к. мы летели очень быстро, а приземлились медленно.
-Хе хе, секрет)
-Мне понравилось! Давай ещё? -спросил Луффи
-МЫ ЖИВЫ! -в унисон сказала Нами и Чоппер
Санджи-сан и Брук-сан стояли спокойно, время от времени у Брука дрожали коленки. А потом они ломанулись к Нами и мне, успокаивать.
-Так, ладно давайте действовать.
-Угу)

Ну вот и глава, как обещала!)
Ставьте ⭐🌟⭐ пишите пожалуйста нравится вам книга, или не нравится, по тому что мне оооочень интересно!)))😸 Люблю,💖 надеюсь вы там выживание в этот зловещий сентябрь!😣

One Piece. Новая История, или Незаконченное Дело.Место, где живут истории. Откройте их для себя